Resume from April 18, 2024

Oleksii

Зам. директора, коммерческого по развитию продаж, сбытовых процессов

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Mykhailivka
Ready to work:
Cherkasy, Dnipro, Kharkiv, Kropyvnytskyi, Kyiv, Odesa, Poltava, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ключевая информация
Основной навык - способен ‘взбодрить’ маркетингово-сбытовую 'систему' Компании: поколебать ‘мы так всегда делали’, ‘у нас в компании/в отрасли/на нашем рынке так принято’, ‘нет, с этим ничего нельзя поделать’ и прочие ‘устои’. И за счет этого помочь/дать возможность менеджменту нащупать интересные/перспективные решения в плане наращивания B2B-продаж/результативности маркетингово-сбытового процесса/системы. В случае вашей заинтересованности прошу мне на тeлeгpaм aleqcei в 2х словах обозначить постановку задачи (или ‘спектр вопросов’, для решения которых вы подыскиваете специалиста; или какого результата вы от него ожидаете; или хотя бы какой ‘пассаж’ в данном тексте привлек ваше внимание). Прим.: именно в свете ‘поколебать устои’/необходимости нонконформизма/свежести взгляда на ситуацию ниже не указанны наименования компаний: опыт в вашей конкретной отрасли в данном случае скорее вреден, чем полезен.

Опыт работы
*Производственная фирма, Львов. Зам. по развитию. Выполнено: проработана последовательность этапов/шагов, позволяющая сейлзу перевести потенциального клиента из состояния заинтересованности в состояние готовности к предметному диалогу/закупке. Задействован простой инструмент, давший менеджерам возможность системно подойти к выполнению своих задач: получать объективную обратную связь/оценку состояния дел и, как следствие, существенно улучшить результативность.

*Дистрибуционная компания, Киев. Зам. по развитию. Выполнено: внесены коррективы в сбытовой/послепродажный процесс, цель которых - обеспечить регулярный сбор и анализ данных/обратной связи/запросов, поступающих от клиентов, что позволило взвешенно выбирать точки приложения усилий, в частности к имеющим потенциал товарным группам/группам клиентов...

*Компания-поставщик пром.продукции, Днепр. Зам. по развитию. Выполнено: коррекция стратегии маркетинга, сбытовой модели (продукт дифференцирован и адаптирован под текущие рыночные условия), сформулированы требования, цели и задачи для сбытового персонала, методы планирования и контроля его работы, обеспечена заданная результативность процесса b2b-продаж.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates