Resume from October 29, 2016 PRO

Александр

Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый специалист, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник аудитора

from 02.2014 to 06.2016 (2 years 4 months)
Аудиторская компания "Альянс", Киев (аудиторские, бухгалтерские,консалтинговые услуги)

Участие в проведении аудита/обзора финансовой и налоговой отчетности;
Проверка полноты и достоверности налоговой и финансовой отчетности: работа с документами заказчика, составление части отчета, касающейся проверяемого участка.
Выполнение согласованных процедур по проверке отдельных видов операций и документооборота.
Ведение бухгалтерского учета обслуживаемых предприятий;
Проверка бухгалтерского и налогового учета НДС;
Восстановление бухгалтерского учета;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
Регистрация, ведение бух.учета, подготовка и сдача отчетности юридических и физических лиц -предпринимателей.
Работа с программами: 1-С"Предприятие", M.E.Doc и "Клиент-Банк.

Экономист

from 09.2013 to 02.2014 (5 months)
Фонд социальной защиты инвалидов (Государственные организации)

Планирование, составление и проверка расчетов материальных, трудовых и финансовых расходов (бюджетов) региональных отделений Фонда.

Бухгалтер

from 08.2002 to 03.2013 (10 years 7 months)
ПАО «Укрэлектроаппарат» (Тяжелое машиностроение, станкостроение, металлообработка)

Работа в программе «1С: Предприятие»;
1.Первичная документация:
- проведение первичной документации (в т.ч. ГТД), проверка корректности выписки документов от поставщиков;
- выписка: счетов, расходных накладных, актов, налоговых накладных, доверенностей, приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение реестров налоговых накладных
2. Ведение учёта операций с ТМЦ (калькуляция, списание - списание материалов в производство, контроль движения материалов).
3. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств, запасов, МБП (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, модернизация, списание, ликвидация).
4. Ведение расчётов с поставщиками и заказчиками:
- сверка по дебиторам и кредиторам;
- акты сверок.
5. Составление статистической отчетности и другой обязательной отчетности;
- Подготовка внутренней финансовой отчетности и аналитической информации для руководства компании;
6. Базовые знания налогового учета;
7. Опыт участия в прохождении проверок налоговыми и другими контролирующими органами, подготовка документации для встречных проверок. Участие в проверках (ревизиях) подразделений;

Education

Хмельницкий национальный университет

Учет и аудит, Хмельницкий
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой -1-С «Предприятие», Лига Закон, M.E.Doc и клиент банк

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

О себе
-Исполнительный, внимательный, ответственный, трудолюбивый, пунктуальный, порядочный, энергичный, общительный, собранный и целеустремлённый, со спокойным характером, устремленный в получении новых знаний и навыков, необходимых для работы в конкретной организации. Без вредных привычек.
-Водительские права категория «В».

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: