Resume from December 23, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/185573

Главный бухгалтер

Employment:
Part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Гл. бухгалтера

from 09.1996 to now (27 years 9 months)
Оптовая, розничная торговля, производство, услуги, холдинговая структура,с/х

Група компаний (Оптовая, розничная торговля, с/х, производство, услуги, холдинговая структура)

Education

УФИМБ

Бухгалтерское, економическое, Киев
Higher, from 1993 to 1996 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Пользователь ПК Користувач ПК Користувач Internet Клиент-Банк Клієнт-Банк 1С:Предприятие 1С:Підприємство Windows Бухгалтерский учет Бухгалтерський облік ЛИГА:ЗАКОН ЛІГА:ЗАКОН 1С УТП Бест-Звит Бест-Звіт САПР Банковское дело Банківська справа Ведение отчетности Кассовые операции БЭСТ Управленческий учет АВК Гроссбух Оптимизация, автоматизация учёта Составления отчетности по НСБУ Опыт работы в ООО, СПД Составления отчетности по МСФО оптимизация, автоматизация учёта Опыт работы в ООО, ОАО, СПД

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Опыт постановки бухгалтерского и налогового учета с «0».

Могу работать как руководителем бухгалтерии, так и единственным бухгалтером с ведением всего бухгалтерского, налогового и управленческого учета, от введения первичной документации до составления и сдачи всех форм отчетности, анализа и планирования деятельности

Опыт работы более 20 лет.ведение учёта юридических и физических лиц (СПД ) с различными видами деятельности и системами налогообложения (оптовая, розничная торговля, производство, услуги, с / х ).Опыт ведения предприятия с момента регистрации, восстановление учёта за прошлые периоды. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта хозяйственно - финансовой деятельности предприятия. Анализ деятельности компании, бюджетирование, финансовое прогнозирование. Составление и анализ управленческой отчётности . Опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт), оформление кредитов, займов, работа с банками, составление отчётности по МСФО, налоговое планирование , оптимизация налогообложения. Опыт руководства людьми. Управление денежными потоками , иностранными инвестициями. Составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды.Составление отчёта по МСФО. Опыт прохождения проверок налоговых проверок, ФСС, ПФ и других фондов. Внутренний аудит.Знание в совершенстве программы1С:Предприятие 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, 8.3., управленческий учёт.Умение организовть работу.
Мой конт. тел: [open contact info](look above in the "contact info" section) Татьяна, е[open contact info](look above in the "contact info" section)

Личные качества :
Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, ответственная , умение эффективно организовывать и планировать своё рабочее время, аналитическое мышление,самостоятельность, целеустремленность, дипломатичность, умение работать в команде.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: