Resume from December 27, 2022

Татьяна

Директор по управлению персоналом, менеджер по персоналу, рекрутер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Национальный Авиационный Университет

Факультет филологии, специальность - перевод., Київ
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 8 months)

2008 – 2012 КПИ, 2-рое высшее «Социология и право»

Additional education and certificates

"Hr практикум: пошук, підбір, та адаптація персоналу"

07.11.2016

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Outlook Express Работа с оргтехникой CRM Работа со сканером Работа с факсом Работа с принтером Работа с ксероксом The Bat! Мини-АТС Поисковые системы АТС Express Подбор персонала разного направления

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

References

Волошин Юрий Юрьевич

Волошин Юрий Юрьевич

Учредитель группы компаний

Contact details are hidden

Additional information

ОПЫТ РАБОТЫ:

08.06.2012- 08.07.2013 ООО «Боровков принт» на должности помощника руководителя. (Не своевременная выплата заработной платы)

- организация поездок и командировок;
- организация рабочего дня руководителя;
- встреча и приём посетителей офиса;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с первичными бухгалтерскими документами;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- составление писем, запросов, коммерческих предложений;
-работа с входящей/исходящей корреспонденцией руководителя, (электронная почта, письма и т.д.);
-ведение деловой документации (договора, контракты, сопроводительные документы);
- поиск персонала через Интернет, СМИ, ВУЗы, личные связи ит.д.;
- проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований;
- составление и ежедневное размещение вакансий в Интернете, объявлений в газетах;
- формирование кадрового резерва;
- ведение табельного учета рабочего времени;
- организация и участие в выставке REX;
- обеспечение стабильно высокой жизнедеятельности офиса, приятной рабочей атмосферы.

Также вела кадры предприятия (по совместительству начальник отдела кадров).

22.07.2013 - 03.09.2014 ООО «Профипартс» на должности администратора. (Проблема с заработной платой).

-ведение дебиторской задолженности клиентов;
-организация работы по повышению профессионального уровня персонала и улучшения культуры обслуживания клиентов;
-прием/учет и распределение поступающей корреспонденции и документации;
-контроль, координация и организация роботы персонала;
-ведение договоров с клиентами;
-заказ продукции в торговые залы;
-организация процесса документооборота;
-работа с первичными бухгалтерскими документами.

2015 – 2019 ООО «Яблуком», ООО «ТД-Гермес», ООО «Логос», ЧП «Юг Агролидер», ЧП «Овощной дом» (АГРО СЕКТОР) на должности менеджер по персоналу (HR-менеджер в едином лице).
- Построение работы HR - департамента «с нуля», анализ работ существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении и поиск персонала;
- организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников;
- разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики;
- аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета;
- анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг;
формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников, планирование профессиональной карьеры сотрудников, оценка эффективности работы персонала;
- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями HR-политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.

18.02.20-11.12.20 ООО «СОС Сервис Украина» на должности директор с управления персоналом.

- Планирование работы службы по персоналу, руководство и контроль;
- разработка системы управления персоналом, включая стратегии оценки эффективности, обучения и развития, планирования ресурсов и пр.;
-разработка и утверждение локальных документов (Правила ВТР, Коллективный договор, положения, инструкции, договора ГПХ, др.), описание бизнес-процессов;
-подбор персонала на ТОП – позиции;
-контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом, решение кадровых текущих вопросов, консультация сотрудников компании в вопросах трудового законодательства, социальных гарантий;
-планирование и контроль расходов на персонал;
-создание системы адаптации персонала;
-организация наставничества;
-организация внешнего обучения;
-формирование кадрового резерва;
-разработка компенсационного пакета: фиксированная часть/система окладов, надбавок, переменная часть/система вознаграждения;
-оптимизация организационной структуры;
-кадровое делопроизводство;
-выполнение функций инженера по охране труда;
-организация корпоративных мероприятий;
-контроль прохождения испытательного срока;
-организация и проведение внутренней аттестации сотрудников;
-консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства и социальных гарантий.

12.05.21- по сегодня ООО «Спаниш студиио» на должности директор.

Знание языков
Украинский, русский – свободное владение.
Английский-средний.

Работа с компьютером
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Power Point), СRM, электронной почты, поисковых систем.
Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail(Outlook Express), 1С, The Bat.

Дополнительная информация:

- коммуникабельная;
- ответственная;
- пунктуальная;
- гибкая;
- порядочная;
- умею работать в коллективе;
- быстро обучаюсь;
- презентабельный внешний вид.

Желаемая зарплата - от 20 000 грн.
ПРОСЬБА-продажи косметики, фин. рынки - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: