Resume from August 9, 2013 PRO

Антонина

Инженер по охране труда, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
59 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Boryspil

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор офиса, помощник руководителя

from 01.2006 to now (18 years 5 months)
"Japan Airport Consultants, Inc" (Строительство, расширение)

•обеспечение жизнедеятельности офиса;
•закупка необходимых материалов, оргтехники, канцтоварот и т.п.
•поиск, анализ, систематизация необходимой информации;
•подготовка и организация деловых встреч, переговоров
•делопроизводство и документооборот;
•ведение деловой переписки;
•взаимодействие с подрядными и суб-подрядными организациями;
•планирование, контроль бюджета и взаиморасчётов;
•подготовка внутренней отчетности;
•решение поставленных задач;
•работа с агентствами (заказ билетов, бронирование гостинниц; организация трансфера, визовая поддержка);
•выполнение ежедневных поручений руководителя;

Education

Кировоградский университет им. Винниченка

Иностранных языков, Кировоград
Higher, from 1982 to 1987 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer Организация работы офиса и управление персоналом

Language proficiencies

English — advanced

Additional information



Личностные качества:
Порядочность, высокая степень ответственности, готовность к оперативному выполнению поручений, пунктуальность, коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, целенаправленность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Личные данные: замужем, двое детей

Дополнительная информация: наличие загранпаспорта, многоразовая виза США, готовность к командировкам.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: