Resume from January 31, 2022 PRO

Антонина

Support manager, администратор, личный помощник, координатор, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
33 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Support Manager

from 04.2018 to 05.2020 (2 years 1 month)
Qwerty, Запоріжжя (IT)

I was on this position for more than 2 years. During this time I was working with new clients as a sales manager and with our loyal customers, was their guide during the process. Was trying myself as an Account manager for Big Clients and Personal manager for clients with specific problems.
I was also involved in the training of new supports and worked as a mentor for newbies within 6 months.
This work taught me to be calm, reasonable, understandable, and always found out what exactly the client needs right now.

Руководитель проекта

from 10.2017 to 03.2018 (5 months)
Кофе поинт "Валькава", Урзуф (Гостинично-ресторанный бизнес)

Я занималась организацией работы небольшой кофейни на территории военной базы полка АЗОВ. За это время я обучилась первоначальной бухгалтерии, приспособилась подстраиваться под желания гостя так, чтоб это было выгодно и ему и мне. И даже в таком месте, как военный коллектив, я все равно неустанно креативила. Постоянно проводили тематические акции, создавали тематические напитки, которые были бы понятно именно тому коллективу, который нас окружает.

Online support

from 01.2017 to 09.2017 (8 months)
Служба ухода за престарелыми АННА, Нью Йорк (Медицина, здравоохранение, аптеки)

С января по сентбярь 2017 года работала в американской компании по уходу за пристарелыми, - "AHHA". Работала там на on call поддержке. В мои обязанности входило : прием и обработка входящих звонков, настройка работы админы, составление графика сотрудников и проверка качества обслуживания

Референт-переводчик

from 09.2013 to 04.2014 (7 months)
Запорожский трансформаторный завод (продажа трансформаторов)

На этой должности я занималась делопроизводством,подготовкой совещаний,организацией командировок руководителя,сопровождала иностранные делегации и организовывала их прием. Помимо этого выполняла письменные переводы технической тематики и устные синхронные переводы,во время переговоров с партнерами.
Занималась организацией корпоративной жизни для всего коллектива,закупкой продуктов и канцтоваров для руководителя и подчиненных.

Помощник руководителя

from 09.2009 to 09.2013 (4 years)
Центр детского и юношеского творчества "Феникс", Запорожье (Организация праздников,корпоративов. Организация творческой самодеятельности)

На данной должности я занималась оформлением и классификацией всей документации, организацией поездок, мероприятий, личных встреч руководителя. Также следила за работой всех сотрудников и в необходимый момент занималась не только организацией но и оформлением мероприятий.

Education

Львівський Національний Університет ім.Івана Франка

Інститут післядипломної освіти, економічний факультет, Львів
Unfinished higher, from 2015 to 2018 (2 years 4 months)

ЗНУ

Факультет иностранной филологии, Запорожье
Higher, from 2008 to 2014 (5 years 9 months)

В период филологического образоваия изучала три языка:английский,испанский,французский. Также увлекалась изучением журналистики и успешно пыталась попробовать себя в роли автора статей.Проводила в университете почти все концерты, ззанималас подготовкой праздников и сама в них активно учавствовала.

Language proficiencies

  • Spanish — advanced
  • English — advanced
  • French — average
  • Italian — beginner

Additional information

За пять лет университета и четыре года работы секретарем и референтом-переводчиком я научилась быстро и качественно выполнять поручения руководителя. Также мои выросли и укрепились мои навыки,как переводчика, так и автора(это касается и родных и иностранных языков). По окончанию университета можно сказать,что я развила свои способности к быстрой организации важных мероприятий, как делового характера так и концертного.
Очень бы хотелось работать в творческой компании,где бы сочетались и деловые и праздничные будни.
К этому всему могу добавить, что в любом коллективе, в который я попадала, я старалась создать атмосферу праздника. Я за все это время поняла, что дарить людям радость, праздник – это мое призвание. За время работы в качестве референта я научилась не только заниматься организацией, но и находить выход из сложных ситуаций. Я всегда могу найти общий язык с клиентом, могу выслушать его пожелания, подсказать, как лучше сделать. В случаях со сложными клиентами умею найти компромисс так, чтобы сделать то, что хочет клиент, но не выполнять глупую и абсурдную работу.
С октября 2018ого по март 2019ого я занималась организацией работы небольшой кофейни на территории военной базы полка АЗОВ. За это время я обучилась первоначальной бухгалтерии, приспособилась подстраиваться под желания гостя так, чтоб это было выгодно и ему и мне. И даже в таком месте, как военный коллектив, я все равно неустанно креативила. Постоянно проводили тематические акции, создавали тематические напитки, которые были бы понятно именно тому коллективу, который нас окружает.
За последние два года ещё успела поработать копирайтером и контент-менеджером в двух компаниях. Писала тексты на различные тематики, начиная от косметологии и психологии отношений, заканчивая текстами про новейшие технологии и развитие бизнеса. С февраля по май 2017 года работала в американской компании по уходу за пристарелыми, - "AHHA". Работала там на on call поддержке.
Хочу найти работу, которая будет позволять развиваться и расти, в которой я смогу реализовать свои сильные стороны и усилить слабые. Хотелось бы попасть в творческий коллектив, где постоянно кипит жизнь.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: