Resume from July 15, 2019 PRO

Алексей

Директор, зам. директора офиса, филиала банка, начальник отдела

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Sevastopol
Ready to work:
Sevastopol, Simferopol, Yalta

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель группы отделений в Севастополе и Ялте по продажам

from 08.2016 to 09.2018 (2 years 1 month)
банк, Севастополь (Финансы, банки, страхование)

Развитие продаж банковских продуктов частным и корпоративным клиентам в Севастополе и Ялте - до 25 точек продаж в подчиненении.
Планирование. Контроль. Подбор и обучение персонала. Личные продажи ключевым и состоятельным клиентам.

Курируемая группа точек продаж на постоянной основе перевыполняла план по всем основным продуктовым группам.

Группа занимала ключевую позицию в общебанковском объеме продаж в регионе присутствия.

Заместитель управляющего офисом

from 07.2015 to 07.2016 (1 year)
банк, севастополь (Финансы, банки, страхование)

- планирование и развитие продажи банковских продуктов действующим и потенциальным корпоративным клиентам Банка;
- ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, инкассация, кредиты, гарантии и др.);
- анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;
- организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютно-обменные операции пр.) и продуктов МСБ;
- управление качеством обслуживания;
- формирование эффективной команды.

Начальник отдела продаж

from 07.2014 to 04.2015 (9 months)
Крымская региональная дирекция банка, Банк (Финансы, банки, страхование)

За короткое время была организована эффективная система продаж в Крыму и Севастополе.
Значительно повышена узнаваемость бренда в регионе присутствия.
По ряду ключевых продуктов группа курируемая офисов за короткий период стала лидером в общем объеме продаж банка.
Была инициирована продажа новых для банка продуктов.
Основные обязанности:
- Планирование и развитие продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка;
- организация работы сети ККО в Крыму и координация взаимодействия с ГО Банка;
- ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, инкассация, кредиты, гарантии и др.);
- анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;
- организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютно-обменные операции пр.) и продуктов МСБ;
- управление качеством обслуживания;
- формирование эффективной команды.

Руководитель бизнеса частных клиентов

from 08.2007 to 05.2014 (6 years 9 months)
Региональный центр банка ПУМБ в Крыму и Севастополе (Финансы, банки, страхование)

- Руководство деятельностью и повышение эффективности работы точки продаж (до 9 человек в прямом подчинении) по розничному направлению.
- Организация продаж банковских продуктов.
- Личные продажи.
- Контроль работы операционно-кассового блока. - Управление качеством обслуживания.
- Организация привлечения и обслуживания клиентов (физические и юридические лица, работа с персональным клиентским портфелем, встречи).
- Контроль кассовой и операционной дисциплины, оформление и послепродажное обслуживание клиентов по кредитам, кредитным картам, овердрафтам, депозитам, текущим счетам, пластиковым картам, последующий контроль формирования документов дня, клиентских досье по идентификации, текущим, кредитным и депозитным счетам,
- Распределение функционала между сотрудниками точки продаж, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями банка, работа с персоналом (подбор, обучение, наставничество, мотивация).
- Развитие каналов продаж банковских продуктов.
- Координация работы сети отделений в АРК Крым и Севастополе.
- Работа с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании).
- Развитие терминальной и банкоматной сети, привлечение и развитие зарплатных проектов.

Ведущий специалист по финансово-экономической безопасности

from 03.2007 to 08.2007 (5 months)
стивидорная компания (Транспорт, логистика)

- построение системы финансово-экономической безопасности на производственном предприятии, финансовый контроль, ревизионная работа, разработка нормативно-инструктивной базы, контроль за выполнением строительных работ

Начальник финансового отдела

from 10.2005 to 03.2007 (1 year 5 months)
судоремонт, машиностроение (судоремонт, машиностроение)

- оперативное и стратегическое финансовое планирование, финансовый контроль, бюджетирование, расчетная дисциплина, работа с банками, статистическая и финансовая отчетность, финансовый и экономический анализ деятельности предприятия;
- ценообразование, контроль затрат, разработка бизнес планов и ТЭО;

Начальник отдела кредитного анализа корпоративного бизнеса

from 11.2003 to 10.2005 (1 year 11 months)
банк (Финансы, банки, страхование)

- анализ кредитных проектов, анализ финансового состояния корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, физических лиц, анализ и оценка залогового обеспечения по кредиту;

Education

СГТУ

Экономики и менеджмента, финансы и кредит, Севастополь
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 10 months)

диплом с отличием

Additional education and certificates

ФГИУ и ЗАТ «РУЦ», оценка объектов (недвижимость, авто).

2004

Международный институт менеджмента (г.Киев), корпоративный курс для риск-менеджеров

2004

"Коммерческая модель продаж"

2011

"Эффективные коммуникации"

2011

"Технологии эффективного управления"

2012

"Стандарты обслуживания"

2012

"Эффективные продажи"

2012

"Переговоры в активных продажах"

2013

"Сервисная модель для состоятельных клиентов"

2013

"Техника эффективного бизнес-тренинга"

2013

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email 1С:Предприятие Работа с оргтехникой HCL Notes АВК Наставник, бизнес-тренер

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личностные качества:
- Стремление к достижениям, ориентированность на конечный результат, при этом способность и желание контролировать текущие (оперативные) задачи и процессы
- Высокий уровень менеджерской зрелости для выстраивания эффективных отношений с руководством и руководителями ключевых подразделений
- Способность самостоятельно действовать в рамках полномочий
- Наличие собственной позиции и способность ее отстаивать
- Хорошо развитые коммуникативные и презентационные навыки
- Порядочность: ответственность, надежность, лояльность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: