Resume from April 3, 2024 PRO

Антонина

Управляющий сетью магазинов, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ресторану Кілограм

from 04.2022 to now (2 years 1 month)
Food Cartel, Полтава (Готельно-ресторанний бізнес)

- формування бюджету ресторану
- управління персоналом, планування робочого часу, розподіл та контролю завдань
- організація виробничого процесу на кухні
- планування замовлень продукції відповідно до технологічних карт та поточних замовлень
- проведення інвентаризацій
- планувати та працювати на результат, мотивація команди
- перевірка у персоналу правил ресторанного обслуговування та стандартів обслуговування
- процес управління закладами
- контроль за виконанням технологічних процесів
- контроль якості продукції відповідно до стандартів компанії
- контроль за дотриманням стандартів обслуговування
- підтримка безперебійної роботи
- фінансова звітність

Управляющая магазином

from 05.2018 to 06.2022 (4 years 1 month)
ТОВ «Аритейл» магазин Коло дому, Киев (Роздрібна торгівля)

Обязанности: административная работа; управление персоналом; обслуживание покупателей и продажи; отчетность и коммуникация; визуальный мерчендайзинг; операции(товарный запас, открытие – закрытие магазина, кассовая дисциплина, кадровое деловодство: ведение личных дел персонала,отчетность; и тд).
Открытие пиццерии с нуля, открытие магазинов с нуля, подбор персонала и его обучение, проведение тренингов по обучению

HR менеджер

from 03.2012 to 08.2016 (4 years 5 months)
сеть зоомагазинов, Киев (Зотовары)

 Опыт работы
12.03.2012 - сеть Зоомагазинов
Должность: HR-менеджер
Обязанности: активный поиск и подбор персонала разного уровня;
проведение собеседований;
выбор оптимальных каналов поиска и методов оценки кандидатов;
размещение объявлений о вакансиях на сайтах, виртуальных досках объявлений и т.п.;
мотивация персонала;
беспрерывный анализ и мониторинг рынка труда;
Организация и поддержание функции управления персоналом;
Подбор персонала согласно заявленным вакансиям;
Адаптация новых сотрудников;
Проведение оценки персонала;
Поддержание функции развития и обучения персонала;
Ведение внутрикорпоративной отчетности;
Поддержание и развитие корпоративной культуры.

Достижения: за время работы в сети поднятие выполнения планов продаж на 30%

Управляющий

from 03.2010 to 07.2011 (1 year 4 months)
ООО «Оптимус» маг. «Люксоптика», Полтава (Роздрібна торгівля)

Обязанности: административная работа; управление персоналом; обслуживание покупателей и продажи; индивидуальный подбор оптических линз и оправ; отчетность и коммуникация; визуальный мерчендайзинг; операции(товарный запас, открытие – закрытие магазина, кассовая дисциплина кассовая дисциплина, кадровое деловодство: ведение личных дел персонала, трудовых книжек, отчетность; и тд).

Достижения: при вступлении в должность я изучила весь спектр товаров и наименований оптических и контактных линз, производителей, бренды, цены, типы покрытия, правила установки линз в оправы и многое другое. Мне удалось сплотить коллектив в одно целое, наладить работу персонала оптимальным образом. Я считаю, что самое важное мое достижение – это добиться, чтобы коллектив работал как единый механизм. В результате увеличились продажи примерно на 20-30%. Что немаловажно, я приобрела навыки работы с контролирующими органами.

Education

ПДПУ им. Короленка

Психология, Полтава
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

«Психология успешного общения с клиентом в процессе продажи»

2006 год 16 часов

«Эффективные продажи в зале»

2007 год 8 часов

3d max visual 360

6 мемяцкв

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Организаторские способности Adobe Illustrator Autodesk 3ds Max Робота у програмі 1С

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

- опыт взаимодействия с контролирующими органами
- 1С, первичная бухгалтерия
- организация работы представительства
- базовые знания делопроизводства
- создание команды
- умение вести переговоры
- подбор персонала
- техника продаж
- презентации, тренинги
- навыки в социальной психологии и психологии управления персоналом.
- умею самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях.
- свободно владею ПК. Работаю с Интернетом и электронной почтой. Знание офисной техники.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: