Resume from September 27, 2017

Вадим

Ведущий специалист службы экономической безопасности

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
56 years
City of residence:
Novomoskovsk
Ready to work:
Dnipro, Novomoskovsk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий специалист службы экономической безопасности

from 10.2004 to 07.2013 (8 years 9 months)
Концерн "СоюзЭнерго" г.Новомосковск (производство и оптовая торговля)

С октября 2004 года по июль 2013 года (8 лет 9 месяцев) ведущий специалист службы экономической безопасности в Концерне (производство и оптовая торговля промышленное оборудование)
Своевременное выявление и предупреждение внутренних и внешних угроз экономическим интересам Концерна. Установление причин и условий, способствующих нанесению финансового и материального ущерба. Вскрытие фактов экономических правонарушений, в т. ч.:
-Проведение тематических проверок соответствия бухгалтерского и налогового учета предприятий входящих в состав Концерна, в соответствии с действующим законодательством, положениями, инструкциями.
-Подготовка отчетов о результатах проверки и поиск оптимальных путей решения обнаруженных в процессе проверки нарушений законодательства.
- Оптимизация налогообложения (НДС, налог на прибыль).
-Консультирование бухгалтеров Концерна по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
-Проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС и денежных средств.
-Проверка приходов и отгрузок ТМЦ.
-Своевременное оформление результатов ревизии и предоставление их руководителю службы.
- Проведение служебных расследований по имеющимся фактам нарушения действующего законодательства, действующих на предприятии правил и трудовых норм, фактам недостачи ТМЦ;
- Проведение контрольных проверок целесообразности совершения финансово-хозяйственных операций.
- Подготовка материалов и ответов по запросам правоохранительных и контролирующих органов.
- Оказание информационного содействия (экономического обоснования и целесообразности) в пределах предоставленной компетенции, руководству концерна при заключении контрактов и договоров.
- Проведение ревизий и экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия с целью выявления внутрихозяйственных резервов.
-Проведение комплексной проверки достоверности предоставляемых данных и благонадежности контрагента, подрядчика.
- Контроль за процессами отделов предприятия с целью выявления недостатков, которые могут негативно повлиять на безопасность деятельности концерна.
- Проведение профилактических мероприятий направленных на недопущение хищения;
- Контроль обоснованности и целесообразности использования средств на капитальные вложения, капитальные и текущие ремонты, проверка проектно-сметной документации подрядчиков на все виды работ и услуг, правильность применения расценок, соответствие списания материалов по объемам выполненных работ.
-- Планирование и контроль, выполнения плановых и прогнозных показателей.
- Контроль и анализ дебиторской задолженности (в т. ч. и по отсутствии первичной документации в бухгалтерии предприятий).
- Сопровождение плановых и внеплановых проверок проводимых правоохранительными и контролирующими органами.
- Контроль и анализ других возникающих вопросов у предприятия, во время ведения хозяйственно-финансовой деятельности.

Education

Днепропетровский Государственный Аграрный Университет (ДГАУ)

Экономист-организатор, Днепропетровск
Higher, from 1987 to 1993 (5 years 9 months)

Курсы повышения квалификации по налогообложению (г.г. Киев, Днепропетровск, 1996, 2000 года).

Additional education and certificates

ПТУ№18 г.Днепропетровск

1984-1985

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Windows ЛИГА:ЗАКОН Знание офисных программ Организаторские способности Законодательство Украины Аверс-Бухгалтерия Potamus

Language proficiencies

German — average

References

  • Сидоров Борис Владимирович

    Сидоров Борис Владимирович

    Начальник (работал под его руководством -11 лет), Министерство доходов и зборов

    Contact details are hidden
  • Канаркин Анатолий Николаевич

    Канаркин Анатолий Николаевич

    Коллега, Министерство доходов и зборов

    Contact details are hidden

Additional information

С августа 1993 года по октябрь 2004 года работал на должностях в налоговых органах, где получил положительный опыт, профессиональные навыки в области налогового и валютного законодательства, высокая личная результативность.
-Знание бухгалтерского и налогового учета.
-Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц.
-Работа с первичными документами и законодательными актами (банк , договора, контракты, бухгалтерские документы и т. д.), проверка правильности правильности оформления первичных учетных и налоговых документов в соответствии с требованиями законодательства.
-Проведения инвентаризации основных фондов и ТМЦ на крупных производственных и торговых предприятиях.
-Проведения проверок предприятий по охране труда и пожарной безопасности.
-Проведения контрольных замеров по списанию топлива на автотранспорт.
-Способность убеждения в принятии собственного мнения противоположной стороной в результате коллективного рассмотрения вопросов.
-Отстаивание интересов предприятия на вынесенные решения контролирующих органов по материалам проверок в судах.
-Имею опыт, по организации службы безопасности и охраны объектов. Подбора, расстановки и обучения персонала команды.
-Свободно владею украинским и русским языком.
-Наличие прав А.В.С. (опыт вождения минимальный).
-Имею возможность выезжать в командировки.

Высокий уровень профессиональных знаний, достаточная квалификация, высокая степень ответственности к исполнению служебных обязанностей и настойчивость в их выполнении, организованность и умение определять главное направление в работе, склонность к самоанализу и самокритике, умение самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, способность к управленческой деятельности и умелому управлению подчиненными, эффективному планированию работы и организации контроля за исполнением намеченных мероприятий. Эмоционально стрессоустойчивый и уравновешенный, инициативный, коммуникабельный, умею работать в коллективе, требователен к себе и окружающим. Честный, порядочный, готов прийти на помощь.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: