Resume from February 27, 2016 PRO

Марина

Бухгалтер, менеджер, финансист, администратор, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City of residence:
Alchevsk
Ready to work:
Alchevsk, Luhansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 01.2015 to now (9 years 4 months)
ООО "Завод стальной дроби", Алчевск (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Работа в 1С, учет счетов и платежей, первичная документация.

Специалист по продажам и коорпоративному каналу

from 01.2014 to 01.2015 (1 year)
Банк "Ренессанс Кредит" (Финансы, банки, страхование)

Привлечение клиентов, консультация клиентов по предоставляемым услугам банка, по документам и данным требуемых для получения кредита и депозита, оформление различных банковских услуг, ведение банковской отчетности. Работа с корпоративным каналом, его расширение.

Кредитный менеджер

from 12.2012 to 08.2013 (8 months)
ООО " Финанс Актив", Алчевск (услиги кредитования)

Привлечение клиентов, консультация клиентов по кредитным предложениям банков - партнеров, по документам и данным требуемых для получения кредита, оформление договоров, ведение первичной бухгалтерской документации.

Продавец-консультант

from 06.2007 to 09.2007 (3 months)
ЧП "Стар Трей 1" (торговля табачной продукцией и сопутствующими товарами)

Education

Дон ГТУ

Финансы и кредит, Алчевск
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 10 months)

ИТ Дон ГТУ

Экономики, бухгалтерский учет, Алчевск
Specialized secondary, from 2004 to 2007 (2 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Банковские программы

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Ориентация на получение компанией максимальной прибыли. Опыт продаж банковских предложений. Привлечение клиентов. Постоянное изучение новых кредитных предложений, консультации клиентов по кредитным предложениям, составление договоров, ведение переговоров с клиентами и банками-партнерами. Ведение бухгалтерской отчетности. Управленческие навыки.
Легкообучаема, стрессоустойчива, неконфликтна. Исполнительна, внимательна, активная.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: