Юрий

Начальник отдела логистики

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • Бухгалтерский учет

Additional information

E-mail[open contact info](look above in the "contact info" section)
Тел. (моб.) [open contact info](look above in the "contact info" section)
Проживание: Республика Крым г.Симферополь
Дата рождения: 06.08.1971

Образование

1993 — СГУ им. Фрунзе г.Симферополь, физический/физик (производственное отделение), специалист
1996 — Одесский финансово-экономический колледж, финансы/бухгалтер-финансист, младший специалист

Профессиональный опыт

ноябрь 2013 – по настоящее время
ФЛП Чеканов А.В.
ООО «Фрегат Груп» (крупная дистрибуторская компания Крым – молочная группа товаров, алкоголь, пиво, напитки и пр.)
начальник отдела доставки и склада (Симферопольский филиал)- ноябрь2013-апрель2014
руководство и организация работы по приемке товаров от поставщиков и перемещения на филиалы, доставка по клиентам г. Симферополь, Симферопольский р-н, Бахчисарайский р-н, г.Алушта, организация работы складов головного филиала
ревизор - май 2014 – по настоящее время
контроль за работой отделов склада и доставки и менеджеров складского учета филиалов по учету и срокам хранения товаров на складах, перемещениям между филиалами и приходами от поставщиков

сентябрь 2011 — октябрь 2013
ЧП "Аква Стар Симферополь" (производство, реализация и доставка питьевой очищенной воды и оборудования по розливу и охлаждению)—
начальник отдела доставки, ревизор филиалов
Организация, регламентация и контроль за работой доставки продукции транспортом предприятия, работой водителей-экспедиторов и главного механика, а также работой менеджеров-операторов, обеспечивающих заказы на доставку продукции. Оптимизация бизнес-процессов и налогообложения, в том числе систематизация учета в программе 1С Предприятие. Контроль работы транспортной и складской логистики филиалов.

апрель 2009 — август 2011, ноябрь 2007 — май 2008,
ФЛП Ильяшевич Ю.Р. —
частный предприниматель
дистрибуция продукции мясокомбинатов и рыбных заводов (2009-2010)
организация и контроль работы управленческого учета торговых предприятий.

июнь 2008 – март 2009
ООО ТД "Фаворит" (производство продуктов питания (завод), оптовая и розничная торговля продуктами питания и табачными изделиями (оптово-розничные магазины и филиалы по Крыму)
заместитель генерального директора по экономике
Регламентация работы и контроль за работой всех направлений деятельности предприятия.
Регламентация организации работы структурных подразделений, организация постоянного и периодического контроля соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций внутренним нормативным актам путем проведения тематических и комплексных проверок, аналитика управленческой отчетности.
Создание внутренних нормативных актов регламентирующих работу предприятия (учет ГСМ автотранспорта доставки и торговых представителей, контроль за правильностью проведения ценообразования и скидок, своевременностью и правильностью проведения переоценок, учет товара с различными МРЦ для табачных изделий, разработка систем премирования, бонусации и формирование фонда оплаты труда сотрудников, систематизация учета в программах 1С бухгалтерия и 1С торговля центрального офиса и структурных подразделений. Организация и проведение проверок по дебеторской задолженности, ценообразованию, учету товарных запасов, представленности и ротации товара, системы начисления заработной платы, хозяйственных расходов, затрат ГСМ, правильности ведения документооборота и отчетности по бухгалтерии и управленческому учету в т.ч. в электронном виде

январь 2004 – октябрь 2007,
СПД ФЛП Бережной Е.В. (крупная дистрибуторская компания - Украина, алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки, продукты питания, кондитерские изделия и т.д.)
начальник ревизионного отдела
проведение ревизий и организация работы структурных подразделений Компании
контроль за работой и организация работы филиалов (25 по Украине - АР Крым, Киев, Киевская, Житомирская, Львовская, Тернопольская, Ровенская, Волынская, Николаевская, Херсонская области ), магазинов (различных форм собственности), в том числе крупнейшая в Крыму сеть маркетов "Везунчик", общепит (столовые, кафе, кондитерские и др. производственные цеха),
а также производственных (производство стеклопакетов, мебели, швейных изделий и т.д., автотранспортных (АТП в г.Симферополе, г. Джанкое, пгт.Красногвардейское) и строительных подразделений.
Проведение ревизии кассы, складов, торгового оборудования, контроль локального учета подразделений (сладской учет, проверка дебиторской задолженности, сверка с клиентами и поставщиками, работа транспортно-экспедиционного отдела и т.д.).
Организация работы по открытию филиалов и магазинов, перевод структурных подразделений на новые единые системы и стандарты управленческого учета.
Создание внутренних нормативных актов регламентирующих работу Корпорации (контроль дебиторской задолженности, систематизации учета ТМЦ (товар, тара, оборудование, основные средства т.д., учет ГСМ автотранспорта доставки и торговых представителей, систематизация учета в программах 1С предприятие центрального офиса и структурных подразделений).

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: