Resume from February 1, 2023 PRO

Надежда

Менеджер по логистике, помощник руководителя, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
31 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 04.2021 to now (3 years 1 month)
Николаевский домостроительный комбинат, Николаев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

организация делопроизводства, контроль документооборота; работа с телефонными звонками, почтой, посетителями. 1. Организация рабочего дня руководителя и работы приёмной
2. Организация работы с документами
3. Разработка и подготовка документов
4. Контроль исполнения решений и поручений
5. Организация рабочего места руководителя
6. Дополнительные обязанности (необязательный раздел)

Менеджер по логистике

from 07.2019 to 04.2021 (1 year 9 months)
Укртрансюг, Николаев (Транспорт, логистика)

анализировать всю информацию, оперативно формировать соответствующие виды отчетов о результатах перевозки; анализировать и лично проверять документацию на соответствие установленным правилам и порядку оформления необходимой транспортно-сопроводительной, транспортно-экспедиционной, страховой и претензионной документации, а также договоров, оформляемых соглашений и контрактов; работать во всех применяемых корпоративных информационных системах.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Начальник отдела логистики

from 02.2019 to 07.2019 (5 months)
ООО " Юг-Транс", Миколаїв (Транспорт, логистика)

Функциональные обязанности:

1. Осуществление руководства работой отдела логистики.

2. Организация работы по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.

3. Составление инструкции по сопровождению грузов и документов, проходящих через отдел логистики.

4. Участие в проверке сохранности упаковки (тары) и наличия вложений в соответствии с сопроводительными документами, в необходимых случаях-в составлении актов на обнаруженную недостачу или порчу.

5. Прием мер по обеспечению работников экспедиции средствами механизации труда, инвентарем, специальным оборудованием, также следить за их правильной эксплуатацией и технически исправным состоянием.

6. Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, документов и корреспонденции, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.

7. Организация работы по ведению учета, составлению установленной отчетности, подготовке справок о соблюдении сроков достав


Наладила работу отдела логистики,нашла и устранила проблему которая помогла решить недостачи на складе.Увеличила продуктивность работы водителей в сезон, и всегда гарантировала вывоз продукции в оговоренные сроки с минимальным кол-ом возвратов за квартал.

Менеджер по персоналу

from 01.2018 to 02.2019 (1 year 1 month)
ООО " Полетехника ", Миколаїв (сельскохозяйственная техника)

Функциональные обязанности:

1.Изучения рынка труда для поиска кандидатов на необходимые вакансии. Ориентироваться в региональном рынке в случае необходимости.

2.Устанавливать отношения с профессиональными учебными заведениями и вузами для заключения договоренностей по привлечению студентов на практику с последующим трудоустройством.

3.Оповещать ЦЗ, образовательные учреждения об имеющихся вакансиях и потребности в персонале. Оценивать кандидатов, основываясь на квалификации, деловых и личных качествах соискателя.

4.Организовывать аттестационные мероприятия для сотрудников компании. Проводить аттестационные мероприятия и анализировать их результаты. Работать над формированием кадрового резерва.

5.Участие в реорганизациях и кадровых перестановках персонала, оргструктуры компании. Разрабатывание и реализация различных мероприятия, направленные на управление количеством сотрудников.

Разработала систему адаптации и мотивации сотрудников, а также провела адаптацию новых сотрудников. Постоянно разрабатывала новые мотивационные программы для сотрудников.

Менеджер по логистике

from 09.2015 to 01.2018 (2 years 4 months)
ООО " Альпи-Украина", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)

Функциональные обязанности:
1.Поиск машин, организация доставки товара;

2.Поиск места складирования и хранения товара;
анализ рынка транспортных услуг;

3.Ведение документооборота.

Улучшила работу логистической системы на предприятии, что позволило минимизировать затраты на дистрибьюторские перевозки по Украине.

Менеджер отдела переводов

from 02.2013 to 09.2015 (2 years 7 months)
" ТрансЛинк - Украина", Николаев (Николаевская обл.) (Услуги для населения и бизнеса)

Функциональные обязанности:
1.Управление проектами по языковым переводам (согласование условий, координация переводчиков, отслеживание сроков, рекламации).

2.Проверка текстов перевода на соответствие (русскоязычные документы)
Согласование редакторских/корректорских правок, переводов
Консультирование клиентов по электронной почте / по телефону.

3.Подготовка документации для нотариальных действий
Ведение и учет статистики по заказам
Ведение актуальной базы данных по клиентам и поставщикам.

4.Еженедельная/ежемесячная отчетность
Координация работы штатного и внештатных курьеров
Ведение внутреннего документооборота (бухгалтерия, договора).

5.Урегулирование нештатных/форс мажорных ситуаций.

Успешно реализовывала проекты,точно в срок и без превышения бюджета, соответствуя ожиданиям заинтересованных сторон.
Постоянное обучение новых переводчиков,и внедрение их под свои проекты.Умело организовывала работу переводчиков,редакторов,что приводило к высокому качеству реализации большего количества успешных проектов.

Education

Николаевский национальный аграрный университет

Економический, менеджмент ВЭД, Николаев
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 5 months)

Проведение практических занятий для подготовительных курсов, помощь преподавателям в подготовке семинаров и лекций.Большой опыт работы с абитуриентами разных возрастных групп (практика в приемной комиссии университета).

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Email Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Почтовый клиент 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Грамотная речь Работа в команде Документооборот База данных Работа с большим объемом информации

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Образование
Основное — высшее.Николаевский национальный аграрный университет, с 2007 по 2013.
Специальность: менеджер внешнеэкономической деятельности.
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства.
Высокая скорость печати.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Умение разрешать конфликты.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Опытный пользователь ПК, MS Office
Спорт, путешествия

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: