Resume from September 25, 2018

Ксения

Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер, 2 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Luhansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 02.2013 to 11.2013 (9 months)
M-Mobi (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Распределение входящих звонков и факсов; делопроизводство, оформление документации, деловая переписка; встреча посетителей и клиентов; планирование рабочего дня руководителя; заказ канцтоваров и продтоваров; административная поддержка офиса. оформление командировок сотрудников: заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц и квартир; работа с оргтехникой; контроль отчетности торгового отдела; работа с ревизионной отчетностью склада; подготовка отчета: складских остатков и анализа продаж.

Бухгалтер

from 02.2009 to 02.2013 (4 years)
ООО Сельхозсервис (Производство)

Ведущий бухгалтер. Ведение трёх торговых точек (фирменные магазины).
Розничная торговля. Складской учет. Работа с поставщиками, заключение договоров, составление актов сверок. Статистическая отчетность.
Работа по организации и учету кассовых операций Ежемесячная инвентаризация остатков товара. Оформление лицензий, торговых патентов.
Составление приказов на внутреннюю деятельность торговых точек. Составление внутренних отчетов руководству по хозяйственной деятельности.
Сравнительный анализ деятельности. Ежедневный административный контроль.

Education

ЛНАУ

Экономический факультет, специальность «Учет и а удит», Луганск
Higher, from 2000 to 2003 (2 years 10 months)

Additional education and certificates

ВМУРоЛ Неполное высшее Специальность «Правознавство», квалификация младшего специалиста-юриста

сентябрь 2007 - июль 2009

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Language proficiencies

English — average

Additional information

ООО «Эволюшен Медиа», Киев
Бухгалтер апрель 2004 - апрель 2009
Медиахолдинг. Работа с первичной документацией. Выписка доверенностей. Начисление заработной платы. Ведение внутренних расходов.
Составление бюджета и ведение учета медиа проектов. Составление и сдача отчетностей. Ведение и внутренний учет ГСМ. Ведение ЧП.
Ведение рекламной компании. Сверки расчетов. Работа с клиент банком. Ведение табеля рабочего времени. Оформление, прием, перевод и
увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия,
а также другая установленная документация по кадрам. Составление внутренних приказов. Общение и расчет с внештатными сотрудниками.
Работа с входящей и исходящей документацией. Формирование и ведение личных дел работников связанных с их трудовой деятельностью.

ООО «Альянс групп», Киев
Бухгалтер февраль 2003 - апрель 2004
Сфера деятельности предприятия - производство продуктов питания. Работа с первичными документами, выписка доверенностей, работа с поставщиками и покупателями,
составление и заключение договоров, сверка отгрузок и поставок товара. Складской учет. Участие в тендерных торгах. Сдача отчетности.

ООО «Полесский гранит», Киев
Бухгалтер июль 2002 - январь 2003
Сфера деятельности предприятия - Добыча природных материалов. Работа с первичными документами, ведение 361 и 631 счетов, работа с клиент банком,
сдача отчетности, выписка доверенностей, работа с договорами.

Грамотная устная и письменная речь;
уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel, интернет);
бухгалтерский, управленческий учет, бюджетирование на предприятии
большой опыт работы с людьми;
умение планировать собственную работу и работу коллектива;
умение работать в команде;
работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс);
способность к обучению и адаптации к новым условиям;
ответственность;
знание телефонного этикета;
высокая работоспособность
стрессоустойчивость;
стремление к активному профессиональному развитию;
блестяще выхожу из конфликтных ситуаций, легко общаюсь с людьми


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: