Ольга
Менеджер, начальник отдела продаж, 2 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 38 years
- City of residence:
- Brianka
- Ready to work:
- Alchevsk, Brianka, Kadiivka, Luhansk
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1982405
Work experience
Начальник отдела продаж
from 07.2007 to 02.2013
(5 years 7 months)
ЧАО"БРВ-Киев" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Education
Луганский государственный университет внутренних дел
Правоведение, юрист специалист, Луганск
Higher, from 2004 to 2007 (2 years 9 months)
Additional information
Богацкая Ольга Олеговна
Год рождения: 1985
Место проживания: г.Брянка
Телефон: тел. [
E-mail: [
Минимальный уровень заработной платы: 3000 грн.
Образование:
2000 - 2004 – Стахановский промышленно-экономический техникум, факультет «Правоведение», специальность юрист младший специалист.
2004-2007 – Луганский государственный университет внутренних дел, факультет «Правоведение» специальность юрист специалист.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2008 - 2013 – ЧАО «БРВ – Киев», начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
- Организация работы сотрудников отдела, направления на эффективные продажи - Работа с VIP-клиентами
- Заключение договоров
- Подбор и обучение персонала - Анализ статистических данных продаж и отгрузок товара клиентам - Контроль отгрузок продукции клиентам - Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов о сроках оплаты - Организация работы по ведению и анализу клиентской базы - Изменение цен на продукцию, работа с ТТН
2007 – 2008 – ЗАО «БРВ – Киев», менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: - Работа с впервые обратившимися клиентами (входящие звонки) - Выяснение потребностей клиентов в продукции - Мотивация клиентов на работу с компанией - Приём и обработка заказов клиентов - Оформление необходимых документов связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании - Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортимент, увеличениях и снижениях цен, акциях, времени прихода продукции на склад - Окончательное согласование с клиентом условий по ценам ,дате отгрузки и способу доставки продукции
Знания и навыки:
- Английский – со словарём;
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия (8 версия).
Личностные качества: ответственность, работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, организованность, эмоциональная стабильность.
Similar candidates
Руководитель отдела сбыта
30000 UAH, Luhansk
Керівник, фахівець, координатор, адміністратор
Luhansk, Vinnytsia
,
more 8 cities
Региональный, территориальный менеджер
Luhansk, Remote