Resume from November 22, 2017

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2002013

Экономист, бухгалтер, менеджер, инспектор, 2 500 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Poltava

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Харьковский национальный экономический университет

Менеджмент организаций, Полтава
Higher, from 2004 to 2008 (3 years 10 months)

Additional information

Опыт работы
ЧП «Явир-2000» ноябрь 2011 по декабрь 2012 –инспектор (отдел договоров) центральный офис г. Полтава (охранная фирма).
•заключение договоров.
•проверка первичных документов.
•расчет рентабельности охраняемых объектов.
•проведение начислений и сверка расчетов.
•расчет стоимости часа охраны.
•анализ цен по филиалам компании ( более 27 филиалов по Украине).
•расчет накладных затрат.
•составление графиков охраны;
•ежемесячный анализ принятых и расторгнутых договоров.
•сравнительный ежемесячный анализ начислений и оплат.
•контроль за поступлением документов от заказчиков.
•сверка дебиторской задолженности.
•корректировка и обновление информационной базы по договорам
•работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу)
•выполнение функций руководителя в период его отсутствия.
•подготовка документации для коллекторов, взаимодействие с филиалами компании

КП «ЖЕО №4» с сентября 2005 по ноябрь 2011- ведущий экономист, начальник планового отдела.
•составление финансового плана, анализ его выполнения;
•расчет нормативной численности рабочих;
•составление штатного расписания;
•подготовка приказов;
•экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия;
•подготовка и сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в налоговую инспекцию, отдел статистики (отчеты по труду);
•расчет месячных окладов и часовых тарифных ставок;
•анализ фонда оплаты труда;
•расчет эксплуатационных затрат на техническое обслуживание;
•оформление материалов для заключения договоров,
•заключение договоров с арендаторами и поставщиками услуг;
•контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
•корректировка и обновление информационной базы по договорам;
•составление графиков охраны ;
•проверка первичных документов;
•анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
•расчет рентабельности предоставляемых услуг;
•расчет накладных затрат;
•расчет тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий;
•разработка стратегии отдела и координация его деятельности;
•расчет стоимости платных услуг;
•подготовка документации и участие в проведении коллективных собраний.
•член комитета конкурсных торгов;
•подготовка необходимых документов и участие в конкурсных торгах.

КП «ЖЕО №4», с февраля 2002 по сентябрь 2005 г- мастер технического участка.
•руководство бригадой дворников;
•ведение табеля учета рабочего времени;
•обмер придомовых территорий, составление схем;
•формирование бригад , координация, контроль их деятельности;
•проведение инструктажей по охране труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль за их соблюдением.
•подготовка ответов на заявления жильцов, запросы и другие документы;
•обследование жилого фонда;
•подготовка и сдача отчетности.

КП «ЖЕО №4», с марта 1994 по февраль 2002- паспортист- делопроизводитель.
•выдача справок о составе семье, выписки из домовой книги и т.д.
•ведение контрольно-регистрационной картотеки.
•работа с почтой (прием, отправка писем);
•ведение делопроизводства с применением компьютерной техники,
•регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
•подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
•составление писем на запросы, другие документы, подготовка ответов .
•ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов.
•подготовка и оформление документации;
•организация эффективного обслуживания посетителей;
•осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
•принятие телефонных звонков, заявок и посетителей ;
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Office Outlook‚ Internet Explorer‚ 1C:
Образование
Полтавский кооперативный техникум (среднее-специальное), с 1988 по 1991 г.
Специальность: Техник-технолог.
Харьковский национальный экономический университет (высшее ), с 2004 по 2008 г.
Специальность: Специалист по менеджменту организаций.
Семейное положение:замужем
Дети:Дочка ( 20 лет)
О себе:Ответственная‚ работоспособная‚ инициативная‚ способна к быстрому обучению‚ порядочная, организованная, пунктуальная, отсутствие вредных привычек

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: