Resume from October 15, 2018

Илона

Секретарь, бухгалтер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ
ДАЦЕНКО ИЛОНА ВАЛЕРИЕВНА

Дата рождения: 22 июня 1987 года;
Возраст: 26 лет;
Семейное положение: не замужем;
Адрес: г. Киев, Оболонь
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section);
Е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
2004-2009 гг.-Национальный университет государственной налоговой службы Украины.
Специальность "Финансы и банковское дело", специализация "Финансовый мониторинг";
Ученая степень "магистр" и красный диплом.
Опыт работы:
С июля 2009 г. - работала в должности старшего контролера-ревизора Контрольно-ревизионного управления в г. Киеве в отделе инспектирования в сфере социальной защиты населения.

Профессиональные навыки:
Осуществления документальной и фактической проверки определенного комплекса или отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, проверки учредительных, финансовых, бухгалтерских документов, статистической и финансовой отчетности, хозяйственных договоров, распорядительных и других документов объекта контроля связанных с планированием и осуществлением финансово-хозяйственной деятельности, контроль за наличием денежных сумм, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, оборотных и необоротных активов, анализ результатов проверок, раскрытие фактов нарушения законодательства.


С 01.07.2012-01.04.13 - работала на должности помощника руководителя ООО «Инфо Терра».
Профессиональные навыки:
полная административная и организационная поддержка руководителя;
подготовка документов, отчетов; составление и редактирование деловых писем для руководства; организация командировок (работа с посольствами, заказ билетов, бронирование гостиниц); сбор информационных и справочных материалов для руководителя; встреча клиентов, первичная обработка звонков, электронной почты; проведение сверок с клиентами, контроль дебиторской задолженности; cоставление различных таблиц, графиков и прочих вспомогательных документов; работа с транспортными, логистическими компаниями; подготовка рассылок, поздравлений, новостей компании.

С 01.04.2013 - работаю на должности, бухгалтера по начислению заработной платы в Управлении государственной службы охраны при МВД.
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, честность, порядочность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: