Resume from November 17, 2022 PRO

Анастасія

Офіс-менеджер, помічник бухгалтера, секретар, HR-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 04.2018 to 06.2019 (1 year 2 months)
ТОВ "НВК "Медпромприлад", Киев (Виробництво)

* Контроль и распределение работы сотрудников (в подчинение 5 чел): разработка положений, приказов.
* Наведен порядок в документообороте (после работы недобросовестного бухгалтера),
* ME.doc,(50/50%)
* Ведение первичной документации,
* Контроль оплат, взаиморасчеты с контрагентами,
* Кадровый учет,
* Выплата з/п
* Ведение документации в 1С 8.2 предприятие
* Разнесение банковской выписки в 1С.
* Составление договоров
* Контроль заказов и поставок товара
* Сопровождение продаж и закупка необходимого товара
* Контроль работы отдела доставок товара покупателям
* Клиент- банк.

Офис-менеджер,секретарь,Hr-менеджер,помощник бухгалтера

from 04.2017 to 04.2018 (1 year)
ТОВ Трейдпорт, Киев (Продажы)

Встреча гостей и клиентов компании;
Деловая переписка, документооборот;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Прием и обработка звонков;
Бронирование билетов, номеров в гостиницах;
Организация корпоративных мероприятий;
Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
Контроль задач и календаря встреч;
Выполнение поручений руководства;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Составление приказов по личному составу. Ведение и оформление личных дел;
Заполнение, ведение и учет трудовых книжек;
Составление графиков отпусков и штатного расписания;
Оформление справок с места работы;
Ведение реестров (приказов, трудовых договоров, трудовых книжек и т.п.);
Подготовка отчетов в государственные органы (уведомления о приеме в налоговую, центр занятости и т.п.);
Подготовка различных форм отчетов для руководителя;
Консультация сотрудников по кадровым вопросам согласно КЗоТ Украины и других законодательных актов;
Подготовка тендерной документации и участие в тендерных закупках;
Выписка счетов, расходных, ТТН, дополнительных соглашений / спецификаций, Актов приема-передачи товара, Актов оказания услуг в 1С;
Обработка входящих документов (акты, счета);
Выписка доверенностей;
Контроль наличия и правильности оформления расходных накладных;
Ведение первичной документации в 1С 8;
Внесение приходных/расходных/накладных;
Оприходование/рассход товара;
Проведение инвентаризаций;
Работа с интернет магазинами.

Начальник отдела персонала

from 05.2016 to 03.2017 (10 months)
Клининг, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Управление HR-отделом.Осуществление кадровой политики по вопросам подбора, продвижения, перемещения, увольнения штата;
Организация процесса подбора, контроль и качественное закрытие вакансий;
Проведение собеседований и закрытие ТОР позиций компании;
Мониторинг рынка труда, аналитика работы отдела;
Опыт разработки и реализации бизнес-процессов в области управления персоналом;
Управление отделом и всеми процессами отдела.

Администратор

from 07.2013 to 04.2016 (2 years 9 months)
ТОВ «Чистий світ сервіс», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- организация работы технического персонала на закрепленном участке;
- поиск и подбор персонала;
- контроль качества уборки закрепленного объекта;
- адаптация и обучение технического персонала;
- оперативное реагирование на замечания клиента по наведению чистоты на объекте;
- ведение документации по объекту;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.

Менеджер административного отдела

from 12.2012 to 07.2013 (7 months)
ТОВ «ВАН СОРС ФЕСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ», Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- организация работы технического персонала на закрепленных участках;
- поиск и подбор персонала в соответствии с вакансией;
- контроль качества уборки закрепленного объекта;
- адаптация и обучение технического персонала;
- оперативное реагирование на замечания клиента по наведению чистоты на объекте;
- ведение документации по объекту;
- заказ и контроль расхода моющих средств и расходных материалов.

Менеджер по продаже рекламы

from 08.2011 to 09.2012 (1 year 1 month)
ТОВ Робота Плюс, Киев (Издательство, полиграфия)

выписка бухгалтерских первичных документов;
заключение договоров;
ведение переговоров с клиентами;
наличные и безналичные расчеты;
консультационная помощь потенциальных клиентов в их выборе;
разработка рекламных блоков и буклетов;
осуществление ксерокопирования и сканирования документов;
подготовка к отправке корреспонденции по почте или курьером.

Education

Національний педагогічний університет ім М.П Драгоманова

Вчитель початкових класів. Практичний психолог., Киев
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Конгрес роботодавців Києва"Спільними зусиллями до добробуту киян"(м.Київ)

2012, 1 місяць

Knowledge and skills

MS Word MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Дата народження:04.04.1988
Регіон проживання:Київ

Телефон(и):[open contact info](look above in the "contact info" section) (вайбер)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Російська - вільно
Українська - вільно



Додаткова інформація:
• Є автомобіль, посвідчення кат. В
•Володію українською, російською мовами
•Комунікабельна, цілеспрямована, чесна, працьовита, відповідальна, не конфліктна, пунктуальна, швидка адаптація до нових умов парці.
•Моніторинг відповідної інформації у мережі Інтернет

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: