Resume from May 16, 2023

Татьяна

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 3 500 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
53 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

инспектор по кадрам

from 11.2009 to now (14 years 7 months)
МВПУсвязи, Киев (Образование, наука)

Поиск, подбор педагогического и технического персонала, оформление и хранение личных дел, трудовых книжек, медицинских книжек, приказы по персоналу, ведение кадровой базы данных, аттестация педагогических работников, архивирование документации училища, ведение и подача отчетности, военный учет сотрудников и т.п.

Education

НТУУ КПИ

Приборостроительный, Киев
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 9 months)

Имею еще свидетельство об окончании курсов секретарей-референтов, дипломы: повара-кондитера, продавца продовольственных товаров

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Знание офисных программ Кулинария

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Общий рабочий стаж - 25 лет
1994-2008 - методист факультета в НТУУ КПИ
1991-1994 - продавец продуктовых товаров
1987-1991- повар-кондитер
В данный момент работаю инспектором отдела кадров в училище связи.
Семейное положение – замужем.
Семья – муж и двое детей,
Дочь – Маша – 14 лет – школьница
Сын – Иван – 9 лет – школьник.
Работаю со всей офисной техникой, уверенный пользователь ПК, Интернет, офисные программы, украинский– свободно, английский со словарем, принимаю активное участие в работе профкома училища: подготовка корпоративных праздников, обслуживание делегаций, фуршетов.
Желательный социальный пакет – стандартный.
Рассматривается предложения работы неполный день, совместительство, помощь в подготовке и подаче отчетности, архивировании.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: