Resume from April 30, 2024 PRO

Ольга

Финансист, Bookkeeper

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Uman
Ready to work:
Kyiv, Odesa, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый менеджер (удаленно)

from 09.2021 to 02.2024 (2 years 5 months)
КриптоSunS, Киев (IT)

Ведение учета предприятия в сфере crypto (wallets+образовательный продукты).

Базовые знания блокчейна, курсы по финансовой безопасности в крипте.

Обязанности:

1. Вся первичная документация (invoice, credit note, purcahase order, bill, акты сверки)
2.Создание счетов фактур и накладных по безналу.
3.Ежедневная сверка банковских счетов (10), Перенос инфо по счетам в учетную программу.
4.Оплата платежей (банк,Trust Wallet, Binance)
5.Добавление новых товаров, услуг в учетную программу (new item), актуализация цен.
6.Ежемесячно - сверка клиенты и поставщики.
7.Начисление зарплаты
8.Ежемесячно - сверка комиссий по marketplace. Контроль поступлений средств от продажи на marketplace. Решение вопросов со службой поддержки.
9.Сверка и учет денежных средств филиала.
10.Сбор документов и подготовка отчетов для бухгалтера (налоги).
11.Отчеты по запросу отдела продаж, операционного директора, учредителя. Контроль PnL

Бухгалтер (удаленно)

from 04.2018 to 06.2019 (1 year 2 months)
Строительная, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

home-office
Единственный бухгалтер ТОВ, НДС
Работа на всех участках 1С облако, подача отчетности M.E.Doc, банк-клиент

Менеджер (удаленно)

from 01.2013 to 03.2018 (5 years 2 months)
Фриланс, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Удаленная работа с полной рабочей неделей. Наполнение сайта контентом и актуализация данных. Успешная организация рабочего времени и пространства.

Финансист

from 10.2007 to 12.2012 (5 years 2 months)
Отель/Рестораны, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управленческий учет на всех участках. Склад, ОФ, касса, инкассация денежных средств, сверка с поставщиками, банк, ценообразование, внутренняя отчетность для владельцев компании, управление персоналом в финансовом отделе. Анализ и детализация большого объема информации.Постановка задач для программистов при внедрении 1с на конкретное предприятие. Анализ Финансовых показателей предприятия. Выявление ошибок в первичной документации.
Приобрела опыт ведения предприятия с нуля.
Люблю анализировать цифры.

Education

Одесский Национальный Политехнический Университет

Бух учет и аудит, Одесса
Higher, from 2004 to 2008 (3 years 5 months)

госэкзамен экономика предприятия на отлично

Additional education and certificates

Bookkeeping Basics (USA)

2024, 1 месяц
Certificate

Assets in Accounting (USA)

2024, 1 месяц
Certificate

Liabilities and Equity in Accounting (USA)

2024, 1 месяц
Certificate

Knowledge and skills

Знание офисных программ Внимательность Целеустремленность Клиент-Банк Инициативность Инвентаризация Умение анализировать Xero AmoCRM MS Excel Пользователь 1С QuickBooks Binance Расчет PnL Google Docs

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — above average
  • Russian — fluent

Additional information

Ищу работу с гибким графиком и с полной занятостью.

С налогами не работаю.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: