Resume from May 26, 2017 PRO

Елена

Руководитель, финансист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Sevastopol
Ready to work:
Kyiv, Remote, Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник Службы реализации

from 12.2011 to now (12 years 5 months)
Вода Донбасса, Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Работа с проектно-технической документацией, составление внутрихозяйственного баланса, статистических и прочих отчетов, ведение договорной кампании. Работа в 1С и прочих специализированных программах.
Участие в составлении Бюджетов (БДР, БДДС), пояснительной записки, статистической отчетности, отчетов НКРЭ, прочих видов отчетности.
Разработка штатного расписания и положений, должностных инструкций. Организация структуры документооборота предприятия.
Работа с контролирующими органами, органами местного самоуправления, казначейством, управлениями труда и соц. защиты населения, прочими предприятиями и организациями. Контроль за уровнем дебиторско-кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов и выполнение договорных обязательств, договорная и претензионная работа.
Участие в разработке специализированных IT-продуктов для предприятия в рамках своей специализации.
В непосредственном подчинении находятся: 6 сотрудников службы (2 бухгалтера, 2 инженера, 2 рабочих), а также 21 сотрудник удаленного подразделения (3 бухгалтера, экономист, юрист, 2 инженера, рабочие).

Начальник Экономической службы

from 04.2007 to 12.2011 (4 years 8 months)
КП "Компания "Вода Донбасса", Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Должностные обязанности: планирование и финансовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, разработка штатных расписаний, положений о службах и участках, должностных и служебных инструкций; составление смет и калькуляций на реализацию товаров, предоставление работ (услуг). Ведение себестоимости предприятия. Составление Бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), годовой пояснительной записки, приказов, справок, стат. отчетности, отчетов НКРЭ, прочих видов отчетности. Договорная и претензионная работа.
Участие в разработке специализированных IT-продуктов для предприятия(совместно со сторонними разработчиками) в рамках своей специализации: создание предложений по функционалу и структуре новых приложений, анализ работы внедряемых программ, формирование списка доработок и улучшений, внедрение на предприятии, консультирование сотрудников предприятия по работе с продуктом. Организация и ведение документооборота предприятия.
В непосредственном подчинении находятся: 3 экономиста службы и сотрудники трех удаленных подразделений.

Экономист

from 09.2004 to 04.2007 (2 years 7 months)
КП "Компания "Вода Донбасса", Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

Должностные обязанности: разработка штатных расписаний, составление смет и калькуляций. Ведение себестоимости предприятия, составление приказов, справок, различных видов отчетности. Ведение договорной кампании и претензионной работы.
В системе предприятия работала с июля 2002г. (экономист, референт, заведующая канцелярией).

Education

Донецкий национальный университет

Учетно-финансовый, Донецк
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Машинопись и делопроизводство

01.09.96г.-25.05.98г.

Бухгалтерский и налоговый учет, 1С: бухгалтерия

2009г.

Прочие курсы и тренинги

с 2003 года

Knowledge and skills

Пользователь ПК Водительские права кат. B

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

ПОМОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ, ЗАПУСТИТЬ, ВЫЯВИТЬ И ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ!
Успешное участие в START-UP нескольких проектов (курортный бизнес - 3 года сопровождения, общепит-4 года сопровождения, торговля-4 года сопровождения), ответственная, трудолюбивая, порядочная, легкообучаемая, высокая степень стрессоустойчивости.
Коммуникабельнная, организованная, целеустремлённая, пунктуальная, аналитический склад ума, хорошие организаторские способности.
Кроме того, оказываю услуги по финансовому и управленческому консалтингу, в т.ч.:
- систематизации бизнеса;
- выстраивании стратегии и бизнес-процессов;
- формировании оргструктуры бизнеса и т.д. при организации нового предприятия или восстановлении действующего.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: