Resume from July 24, 2017

Оксана

Кладовщик, 2 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор торгового зала

from 10.2007 to 06.2013 (5 years 8 months)
ООО РУШ (Розничная торговля)

•Отбор, мотивация, обучение персонала магазина (Формирование команды)
•Аттестация и допуск к работе
•Управление персоналом (кол-во 10 человек)
•Планирование,организация,контроль работы персонала магазина
по выполнению поставленных задач и функций
•Анализ работы персонала
•Организация качественного обучения кандидатов на должность администратора
•Стимулирование работников на достижение результата
•Контроль дисциплины трудовой и кассовой
•Формирование графиков и ведение табеля учёта рабочего времени
•Работа с планограммами ,контроль выкладки согласно установленным стандартам
•Решение конфликтных вопросов с потребителями
•Работа над рейтингом с персоналом
•Контроль по размещению информационных материалов в помещении магазина
•Полный контроль по товарообороту
•Проведение инвентаризаций
•Составление документальной отчётности

Зам. Управляющего

from 04.2006 to 10.2013 (7 years 6 months)
ООО Стиль Д (Розничная торговля)

•Отбор, мотивация, обучение персонала магазина (Формирование команды)
•Аттестация и допуск к работе
•Управление персоналом (кол-во 10 человек)
•Планирование,организация,контроль работы персонала магазина
по выполнению поставленных задач и функций
•Анализ работы персонала
•Организация качественного обучения кандидатов на должность администратора
•Стимулирование работников на достижение результата
•Контроль дисциплины трудовой и кассовой
•Формирование графиков и ведение табеля учёта рабочего времени
•Работа с планограммами ,контроль выкладки согласно установленным стандартам
•Решение конфликтных вопросов с потребителями
•Работа над рейтингом с персоналом
•Контроль по размещению информационных материалов в помещении магазина
•Полный контроль по товарообороту
•Проведение инвентаризаций
•Составление документальной отчётности

Ст. Менеджер

from 03.2003 to 03.2006 (3 years)
ЧП Василенко Т.И. тм. Модерн (производство и торговля)

•Формирование графиков и ведение табеля учёта рабочего времени
- Ведение первичной документации (б/нал. Нал)
- Ведение складского учета ( Учет и ведение отчетной документации по движению товара. Участие в проведении инвентаризации и обеспечение сохранности материальных ценностей )
- Обслуживание покупателей в торговом зале.
- Прием заказов на производство продукции
- Распределение нарядов на день для рабочих
- Учет и ведение отчетной документации по движению товара.
Участие в проведении инвентаризации и обеспечение сохранности материальных ценностей.

Education

КГЭТ

Товароведение, Кривой Рог
Specialized secondary, from 1991 to 1994 (2 years 10 months)

Товароведение МТО и сбыт, организация коммерческой деятельности по закупке и реализации средства производства

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Утилита

Additional information

Личные качества


Быстрая обучаемость
•внимательность;
•добросовестность;
•коммуникабельность;
•ответственность;
•порядочность;
•пунктуальность;
•стрессоустойчивость;
•честность;
•энергичность;

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: