Resume from December 18, 2015 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2056609

Менеджер, администратор, руководитель отдела, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Makiivka
Ready to work:
Donetsk, Makiivka

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер.материальный отдел

from 09.2014 to now (9 years 8 months)
Централизованная бухгатерия

Оприходование и списание материальный ценностей с материально ответственных лиц..Разноска данных по счетам.Баланс учреждения. В подчинении 55 учреждений.Ведущий бухгалтер по учету материальных ценностей. Учет поступления, хранения и списания материалов, работа с первичной документацией, выписка счетов, накладных, доверенностей, налоговых накладных.Выполнение отчётов в конце месяца, сверка с материально-ответственными лицами, поставщиками и покупателями, сверка со складами предприятия, проведение инвентаризаций.

Бухгалтер

from 06.2013 to 09.2014 (1 year 3 months)
Донопт, Донецк (оптовая продажа напитков и пива)

первичная документация/приходные, налоговые накладные , акты сверки с поставщиками

Начальник отдела,менеджер,бухгалтер

from 05.2007 to 05.2013 (6 years)
Магазин строительных материалов, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Продажа стоительных материалов ( строительные смеси, электротовары, электроинструменты , расходный материал, облицовочные панели для внутренних и наружных работ , декор и т.п.), водопровод,канализация и комплектующие,кровельные материалы ; консультация покупателей , оформление заказов , оформление доставок , работа с поставщиками( заказ товара,прием товара,расчет с поставщиками), наценка на товар , контроль за оформлением витрин , работа по безналичному расчету ,контроль и анализ товарного запаса. Проведение инвентаризации.обучение персонала. Ведение документооборота.Работа с отчетностью ( заполнение баз данных, оформление отчетов )работа в 1С , уверенный порльзователь ПК . .

Education

Донбасский Государственный технический Университет,Ростовский государственный экономический университет

Кафедра "Экономика предприятия", экономист, экономист-менеджер, Алчевск, Ростов
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 9 months)

Заочная форма обучения

Additional education and certificates

Харьковский институт профессионального обучения,бухгалтерский учет

2000 г,5 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Парус Организаторские способности Управленческие навыки Планирование Бюджетирование

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • English — average
  • Russian — average

Additional information

Ответственная, комуникабельная , пунктуальная , легко обучаемая . Активная позиция в жизни.Умение работать с большим объемом информации.Отличительные качества:
Внимательность,
Стрессоустойчивость,
Желание развиваться.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: