Resume from November 15, 2021 PRO

Татьяна

Бухгалтер-кассир, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец-консультант

from 08.2021 to now (2 years 9 months)
ООО "Меблик Ю-эй", Харьков (Продажа мебели)

- консультирование покупателей и продажа мебели, оформление сделки в 1-С, оформление договора, оформление заказа на производство в программе МОС.
- работа с кассовым аппаратом в наличной и безналичной форме, открытие-закрытие смены,
-выставление расчетного счета для оплаты за товар и отслеживание его оплаты,
- размещение рекламных акций в соц сетях.

Бухгалтер - кассир

from 01.2020 to 07.2021 (1 year 6 months)
ООО "Авто граф ф, Харьков (Автобізнес та автосервіс)

- открытие и закрытие кассы (внос и вынос денежных средств, снятие X и Z-отчетов, заполнение Куро)
-приём наличных денежных средств, проведение оплаты в 1-С 8.2, работа с РРО,
- выдача денежных средств при возврате товара покупателем, под отчёт,
-ведение КУРО,
-оформление авансовых отчётов,
-оформление командировок сотрудников (приказ, выдача суточных и на бензин, оформление командировочного направления),
- учёт и анализ списания и поступления товара, просмотр остатков, анализ цены и себестоимости товара,
-инкассация денежных средств в банк,
- оформление кассовых ордеров, кассовой книги и кассового отчёта,
-проведение инвентаризации денежных средств в кассе,
- заказ питьевой воды на предприятие,
- оформление и сдача отчетности по кассе руководителям.

Бухгалтер

from 03.2019 to 05.2019 (2 months)
ООО " Аква сервис", Харьков (Продажа питьевой воды)

- приход и расход товара, введение накладных в 1 С;
- списание товара;
- учёт тары в 1- С;
- ведение кассовых операций: приём денег у экспедиторов, внесение их в 1- С, открытие и закрытие дня на РРО, ведение книги КУРО, ведение кассовой книги, оформление ПКО и РКО, проведение оплат через 1-С, банковский терминал и РРО.

Экономист-кассир

from 09.2017 to 02.2018 (5 months)
OOO "С-кар", Харьков (продажа запчастей на автомобили)

- прием наличных денежных средств от покупателей, оприходование их в кассу, в т.ч. через 1-С 8.2;
-выдача денежных средств из кассы, возвраты покупателям, оплата поставщикам за товар;
- выдача денежных средств подотчетным лицам, а также прием неизрасходованной наличности подотчетным лицом;
Результат деятельности: обеспечение бесперебойного кассового обслуживания, четкость и правильность выполняемых операций, скорость обслуживания.
Причина увольнения: переезд в другой город.

Продавец -консультант

from 01.2014 to 10.2014 (9 months)
ООО "Аскона Украина", Харьков (Продажа ортопедической продукции для сна и отдыха)

- консультирование клиентов, помощь в выборе предоставленных товаров,
- заключение сделки, оформление договоров, проведение операции продажи по РРО,
- ведение КУРО, кассовой книги, оформление кассовых ордеров, проведение инкассации денежных средств в банк,
- работа в 1-С (просмотр товарных остатков, заказ товара в торговый зал и на склад, оформление заявок на производство товара, печать расходных накладных и др.)
- контроль своевременности выполнения заказов и доставок покупателям.

Результат деятельности: привлечение новых клиентов, поддержание высокого уровня обслуживания, своевременность выполнения заказов и доставок покупателям.
Причина поиска новой работы - закрытие харьковского филиала.

Инспектор кредитный

from 08.2013 to 12.2013 (4 months)
ООО "Служба быстрого кредитования", Харьков (Краткосрочное кредитование)

Основные обязанности:
- консультация клиентов;
- оформление заявок для получения займа в 1-С;
- оформление договоров;
- активное привлечение новых клиентов;
- кассовые операции (осуществление выдачи и получения денежных средств, а также оформление соответствующих ПКО, РКО, ведение кассовой книги, инкассация денежных средств в банк);
Результат деятельности: привлечение новых постоянных клиентов, поддержание высокого уровня обслуживания, контроль своевременности возврата заемных денежных средств.
Причина поиска новой работы - низкий уровень заработной платы, неудовлетворительные условия труда.

Менеджер в сфере предоставления информации (тренер по кассовой дисциплине)

from 11.2010 to 10.2012 (1 year 11 months)
ООО "Шиворот-Навыворот", Харьков (розничная торговля одеждой, обувью и аксессуарами.)

Основные обязанности:
- разработка инструкции по ведению кассовой дисциплины в магазине;
- обучение кассиров, старших кассиров, управляющего магазином, заместителей управляющего ведению кассовой дисциплины и отчетности;
- обучение персонала работе на РРО;
- контроль за ведением кассовой дисциплины по всему восточному региону Украины (более 32 магазинов).

Результаты деятельности – обеспечение качественного кассового обслуживания в сети магазинов ООО «Шиворот-Навыворот», улучшение качества ведения кассовой дисциплины, в т.ч. кассовой документации в магазинах, результатом чего является уменьшение штрафных санкций при проведении проверок ГНИ.

Причина увольнения – реорганизация формы собственности (закрытие ООО и перевод на ФЛП), а также частые командировки.

Старший кассир

from 10.2009 to 11.2010 (1 year 1 month)
ООО «Интерфуд-Харьков», Харьков (Готельно-ресторанний бізнес)

Основные обязанности:
- работа с РРО, заполнение КУРО, кассовой книги, оформление кассовых ордеров, сдача денег в инкассацию.
- работа с R-keeper,
- контроль работы кассиров, проверка правильности заполнения кассовых документов;
- обучение и аттестация персонала;
- составление графика рабочих смен;
- сдача ежедневной и ежемесячной отчетности;
- продление кассовой документации;
- курирование кассиров в случае форс-мажорных обстоятельств ;
- инкассация денежных средств в банк.

Результаты деятельности – обеспечение бесперебойного кассового обслуживания в сети ресторанов ООО «Интерфуд - Харьков»

Причина увольнения – предложение более интересной, перспективной работы с увеличением зарплаты

Education

Харьковский государственный экономический университет

Экономика предприятия, Харьков
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Закончила с красным дипломом.

Additional education and certificates

Курсы повышения квалификации по направлению "Стратегическое планирование и развитие частного предпринимательства"

2013, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Слепая печать

Language proficiencies

English — beginner

Disability

2nd degree.
Необходима работа без психоэмоциональной нагрузки, но я отлично справляюсь с работой бухгалтера-кассира, проявляю аналитические способности.

Additional information

Есть рекомендательное письмо регионального директора ООО "Аскона-Украина".

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: