Resume from April 14, 2015

Надежда

Секретарь, 4 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офисный работник

from 08.2012 to 06.2014 (1 year 10 months)
ЧАО Efes Ukraina (Пивоваренная промышленность)

1. Административная и информационная поддержка руководителя;
2. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний, распоряжении руководителя и контроль их исполнения;
3. Ведение документооборота, составление отчетов, деловая переписка;
4. Ввод договоров аренды в учетную систему Oracle, SAP;
5. Ведение учета заявок в Отдел Экономической Безопасности;
6. Подготовка и оформление писем-претензий;
7. Введение документооборота и отправка торгового оборудования (ТО) согласно распределению, координация действий по перемещению ТО;
8.Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, которые необходимыми для работы офиса.

Education

ДонНАСА

Менеджмент организации, Макеевка
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Учебно-кадровое агенство "Теория успеха"

01.12.2014-26.01.2015

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Работа с оргтехникой M.E.Doc САПР Oracle Database

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

Жигистовский Игорь Михайлович

Жигистовский Игорь Михайлович

Менеджер по вопросам регионального развития (национальный торговый), ЧАО "Эфес Украина"

Contact details are hidden

Additional information

Личные качества:
• Ответственность;
• Коммуникабельность;
• Стрессоустойчивость;
• Многозадачность;
• Быстрая обучаемость.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: