Resume from May 27, 2019 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2090455

Главный бухгалтер

Employment:
Full-time.
City of residence:
Simferopol
Ready to work:
Alushta, Simferopol, Yalta

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер Филиала

from 08.2014 to now (9 years 9 months)
Стрительство, оптовая торговля, ВЭД

Ведение и контроль за ведением бухгалтерского учета филиала. Составление финансовой (корпоративной), налоговой, статистической отчетности, отчетность МС (GAAP 1, GAAP 2) . Договорная работа. Ведение переговоров. Ведение и контроль по движению денежных средств. Ведение и контроль по движению ТМЦ. ВЭД. Ведение и контроль по начислению амортизации основных средств и нематериальных активов. Ведение переписки с исполнительными органами власти. Прохождение проверок Таможенной службы, ФНС, органов статистики. В настоящее время выполняю функции Руководителя Филиала перед закрытием.

Главный бухгалтер

from 02.2014 to 08.2014 (6 months)
Крым КРПС, Симферополь (Услуги, разничная торговля)

Среднесписочная численность более 1000 чел. В прямом подчинении более 5 чел.
Контроль за ведением бухгалтерского учета филиальной системы. Составление финансовой и налоговой отчетности. Договорная работа. Ведение переговоров. Контроль по движению денежных средств в кассе и на расчетных счетах предприятия. Контроль по движению ТМЦ главного склада и в отдаленных складах. Контроль по начислению амортизации основных средств и нематериальных активов. Разработка методов перехода по бухгалтерскому учету в переходный период в законодательную базу РФ. Ведение переписки с исполнительными органами власти.

Главный бухгалтер

from 12.2012 to 02.2014 (1 year 2 months)
Ленди ООО (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Среднесписочная численность предприятия до 50 чел., в прямом подчинении 4 чел. (бухгалтерия) и косвенное подчинение 5 чел. (администраторы отдаленных складов на территории АРК):
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1 С: 7.7 (Управление Производственным Предприятием);
• управление движением денежных средств;
• составление налоговой и статистической отчетности, расчет налога на прибыль, расчет НДС, ЕСВ, НДФЛ;
• финансовое планирование, финансовый анализ;
• контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной валюте в бухгалтерском учете. Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, выпуска готовой продукции, амортизации основных средств и нематериальных активов.
• контроль за оформлением первичных документов, за калькулированием себестоимости готовой продукции с расчетом рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию;
• контроль за движением денежных средств в кассе и ТМЦ на отдаленных складах, составление финансового анализа деятельности реализационного склада как отдельную структуру так и в целом по предприятию;
• подготовка и составление ежемесячного и ежеквартального отчета о финансово-хозяйственной деятельности предприятия для учредителя предприятия;
• ведение переписки с исполнительными органами власти;

Достигнутые результаты:
Сокращение долгосрочной дебиторской и кредиторской задолженности, сокращение затратной части предприятия, своевременное выявление недостач ТМЦ и денежных средств предприятия, что позволило получать прибыль по итогам за 2013г. по сравнению с идентичным предыдущим периодом.

Зам. генерального директора по финансам - главный бухгалтер

from 05.2000 to 12.2012 (12 years 7 months)
Симкоммунсервис (Строительство, оптовая торговля, добыча полезных ископаемых.)

Среднесписочная численность предприятия более 100 чел., в прямом подчинении 5 чел. (бухгалтерия) и косвенное подчинение 2 чел. (плановый отдел);
Обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в 1 С: 7.7 и переход в 1С: 8.2 (Управление Производственным Предприятием);
• управление движением денежных средств;
• составление налоговой и статистической отчетности, расчет налога на прибыль, расчет НДС, ЕСВ, НДФЛ и других местных налогов, связанных с добычей полезных ископаемых;
• финансовое планирование, финансовый анализ;
• контроль отражения расчетных и кассовых операций в национальной валюте в бухгалтерском учете. Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, выпуска готовой продукции, амортизации основных средств и нематериальных активов.
• контроль за оформлением первичных документов, за калькулированием себестоимости готовой продукции с расчетом рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию;
• руководство подготовкой и составлением доклада о финансово-хозяйственной деятельности предприятия для ревизионной комиссии акционерного общества на ежегодное заседание учредителей предприятия;
• ведение переписки с исполнительными органами власти: ответы на запросы по расходованию выделенных бюджетных средств;

Достигнутые результаты:
Осуществлен переход на 1С: 8.2 с подключением (обучением) к работе начальников цехов и других подразделений что позволило получать руководству и собственникам информацию о деятельности предприятия онлайн.

Пройденные проверки:
Ежегодные проверки Государственной Налоговой Инспекции в г. Симферополе, фондов социального страхования и пенсионного фонда г. Симферополя; ежеквартальные проверки Контрольно-ревизионного управления в г. Симферополе и АРК по запросу ОБЭП, а также различные тематические проверки налоговой милиции г. Симферополя в АРК.

Ревизор-инспектор юридических лиц

from 06.1995 to 01.2000 (4 years 7 months)
ГНИ в г. Симферополе (фискальная политика)

Проведение документальных проверок юридических лиц.

Education

ТАНХ

Финансы (магистр), Тернополь
Higher, from 2004 to 2005 (9 months)

КНЭУ

Учет и аудит, Киев
Higher, from 1994 to 1999 (5 years 3 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Финансовый менеджмент

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: