Resume from March 19, 2017

Татьяна

Ст. администратор, банкетный менеджер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ст.Администратор

from 05.2014 to 02.2017 (2 years 9 months)
ресторан Итальянской кухни, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Состав службы ресторанного сервиса: ресторан итальянской кухни - вместимость ресторана 100 персон, летняя терраса - вместимость 40 персон.
Опыт работы в ресторанно - гостиничном бизнесе более 10 лет.
Принимала непосредственное участие службы ресторанного сервиса ( подбор и закупка столовой и кухонной посуды, подбор и обучение персонала, подбор, проработка и составление меню).
Подбор, обучение, организация и мотивация работы персонала.
Контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала.
Знание и опыт безупречного сервиса.
Совершенствование форм и методов обслуживания.
Работа с поставщиками.
Производственный учет, инвентаризация.
Формирование ассортимента меню и ценообразования.
Организация и проведение презентаций, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
Проведение рекламных мероприятий, формирование клиентской базы.

Администратор

from 05.1999 to 09.2002 (3 years 4 months)
Elit Hotel, Бахрейн (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление гостиницей (66 номеров) и рестораном.
Организация рабочего процесса персонала (служба приема и размещения, служба housekeeping, служба технического обеспечения, служба конференц сервиса), контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Подбор персонала, обучение, табелирование,каждодневный сбор персонала и постановка задач.
Координация и контроль взаимодействия со службой безопасности, службой бронирования, бухгалтерией.
Контроль ведения он-лайн систем.
Каждодневный обход гостиницы, проверка оснащения и уборки номеров.
Работа с жалобами гостей. Общение и поощрение постоянных посетителей гостиницы. Разработка системы лояльности постоянный гостей и контроль соблюдения выполнения.
Контроль хранения постельного белья, стирки и глажки. Инвентаризация.
Обеспечение гостиницы украшениями, цветами к сезонным праздникам.
Создание детской игровой комнаты, организация детского досуга, разработка детского питания.
Работала за границей в ОАЭ.

операционист

from 01.1998 to 03.1999 (1 year 2 months)
Отделение «УкрсибБанка» , Кривой Рог (Финансы, банки, страхование)

Прием платежей денежных вкладов у населения
Консультация клиентов по банковским услугам
Операции с валютой , составление отчетов
Работа с документами.

Education

Криворожский филиал Запорожского Национального Университета

Економист Ресторанно гостиничного сервиса, Кривой Рог
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 8 months)

Криворожский экономический колледж
специальность Банковское дело

Additional education and certificates

ИНТЕРШКОЛА (телеведущий)

2010г, 4 месяца

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой R-Keeper

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced

Additional information

Рост 168 см. вес 58 кг.
Замужем, ребенок 6 лет.
Есть наличие автомобиля и прав, стаж вождения 10 лет.
Имеется загранпаспорт и санитарная книжка.
Коммуникабельная и общительная. Ответственная, пунктуальная и без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: