Resume from July 31, 2019

Дмитрий

Администратор магазина, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 07.2013 to now (10 years 11 months)
AZZA, Донецк (Розничная торговля)

Управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения заданий.
Активные продажи, кассовая отчётность, мерчендайзинг, Контроль пополнения ассортимента, работа с документацией.
Поддержание высокого темпа работы.Контроль открытия и закрытия касс, работа на кассе, ведение кассовой документации.
Открытие/закрытие магазина
Мерчендайзинг: коррекция выкладки товара в торговом зале, оптимизация продаж
Контроль и коррекция соблюдения стандартов обслуживания
Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале
Постановка задач персоналу при работе с товаром, проведение собраний, тренингов.

Education

Межрегиональная Академия Управления Персоналом

Экономика труда и управление персоналом, Донецк
Higher, from 2011 to 2013 (1 year 6 months)

Государственный университет информатики и искусственного интеллекта (Донецк, Украина)
Год окончания 2010

Additional education and certificates

BE NICE

2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer MS Outlook Opera Windows Mozilla Firefox MS Access Google Chrome 1С:Предприятие Графические редакторы Google Графический дизайн

Language proficiencies

English — average

References

Ольмезов Александр Анастасович

Ольмезов Александр Анастасович

Региональный менеджер, AZZA

Contact details are hidden

Additional information

Мерчендайзер PUMA (http://www.puma.com)
август 2010 - июль 2013
Торговля розничная / Retail
Обязанности: Выкладка товара (красиво и правильно представить товар на полках), привлечение внимания покупателей к продаваемому продукту (при помощи различных POS-материалов) и осуществление контроля над товарными остатками на полках магазина. Основная задача - контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах. За период работы в компании был на должности продавца-консультанта, кассира, мерчендайзера.
Опыт работы в международной компании в Украине. Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами. Знание английского языка. Наличие лидерских и управленческих качеств, что подтверждено успешным развитием карьеры.
Водительское удостоверение
Категория В
Личные качества
Компетентность, ответственность, креативность, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: