Resume from January 9, 2016

Оксана

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший инспектор по кадрам

from 01.2012 to now (12 years 4 months)
Коммунальное учреждение "Центральная районная больница", Запорожье (Медицина, здравоохранение, аптеки)

В обязанности входит ведение кадровой работы в учреждении с численностью сотрудников - 350 человек, выполнение функций начальника отдела кадров ( в соответствии со штатными нормативами, ставка начальника отдела кадров не была введена):
- Разработка, утверждение и внедрение внутренней документации (должностных инструкций, положений, внутреннего трудового распорядка);
- Участие в разработке коллективного договора, положения об оплате труда, штатного расписания, приказов о режиме работы;
- Участие в комиссии по аттестации рабочих мест (утверждение списков аттестуемых должностей согласно Классификатора профессий, фотографий рабочего дня);
- Поиск и подбор персонала;
- Оформление сотрудников согласно КЗоТ (приём, перевод, увольнение);
- Ведение личных дел, трудовых книжек;
- Оформление приказов (основных, кадровых);
- Ведение книги движения трудовых книжек, журналов по регистрации приказов;
- Формирование и сдача отчётности (в центры занятости, управления статистики, военкоматы и вышестоящие организации);
- Осуществление обработки персональных данных сотрудников;
- Формирование кадрового резерва;
- Осуществление контроля за предоставлением отпусков, их продолжительностью, составление графиков отпусков;
- Оформление и выдача справок с места работы;
- Подготовка документов для оформления командировок;
- Обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (оформление личных дел для аттестационных комиссий);
- Ведение военного учёта сотрудников (бронирование, взаимодействие с военкоматами);
- Ведение журналов и документации о поощрениях и выговорах;
- Взаимодействие с профсоюзными органами и органами социального страхования (путёвки, новогодние подарки);
- Оформление больничных листов, документации для получения страховых свидетельств;
- Формирование архива личных дел;
- Прохождение проверок контролирующими органами.

Education

Классический приватный университет

Факультет информационных и социальных технологий, специальность "Социальная работа" (квалификация - магистр социальной работы)), специальность "Социология" (квалификация - бакалавр социологии)), Запорожье
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 4 months)

Additional education and certificates

переводчик английского языка по специальности "социальная работа/социология" (Классический приватный университет)

2009-2010гг., общий курс - 180 часов

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Ведение отчетности

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, тактичность, активность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: