Resume from April 28, 2017

Виктория

Менеджер по работе с клиентами, администратор, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами

from 01.2016 to 11.2016 (10 months)
ЕГЭ-Центр, Москва (Образовательный центр по подготовке старшеклассников к гос. экзамену ЕГЭ)

Основная задача - консультирование потенциальных и существующих клиентов в телефонном режиме и при личной встрече. Подбор оптимальной программы обучения, заключение договоров, прием оплаты и работа с кассой (наличный/безналичный расчет), полное ведение документации, работа с преподавателями и контроль рабочего процесса в центре. Параллельно занималась подбором индивидуальных репетиторов. На протяжение всего периода работы осуществлялся жесткий контроль со стороны руководства за качеством работы менеджеров и результатами продажи услуг компании. Успешно справлялась с бесчисленным количеством спорных и конфликтных ситуаций. Работу в этой компании считаю серьезной закалкой, как характера, так и профессиональных навыков.
Закончила работу в компании по собственному желанию, в связи с возвращением в родной город.

Менеджер по работе с клиентами

from 02.2015 to 06.2015 (4 months)
LuxeDesign, Одесса (Компания по производству натяжных потолков и комплектующих)

Работа в крупнейшей производственной компании в сфере натяжных потолков. Работа исключительно с дилерской сетью (оптовые продажи). Полное ведение существующей клиентской базы и поиск новых клиентов. Выполнение полного цикла обработки и сдачи заказов: принятие заказа, разработка макета, просчет, утверждение, передача на производство, контроль качества и сроков выполнения, обратная доставка и сдача продукции клиенту. Общения с клиентами осуществлялось как по эл.почте и телефону, так и при личном общении. Несла полную ответственность за результаты своей работы. За период работы проходила регулярные тренинги и обучение, отрабатывая навыки общения и удержания существующих клиентов, а также привлечения новых. Работа с 1С, Corel Draw, а также уникальными корпоративными программами.
Место работы сменила в связи с замужеством и сменой места жительства.

Администратор консультационного центра

from 06.2014 to 09.2014 (3 months)
MMCIS (Ивестиционная компания)

Предоставление информационых услуг существующим и потенциальным клиентам компании . Консультирование (в процессе живого общения и личных встреч) по всем аспектам сотрудничества с компанией, помощь в решении финансовых, технических и др. вопросов, работа с возражениями, решение и предотвращение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами. Большой опыт ведения телефонных разговоров и работа с клиентами (консультирование, помощь в решении различных вопросов, предотвращение конфликтов и презентация компании, ее услуг и преимуществ) путем телефонного общения.
Поддержание жизнедеятельности крупного офиса и контроль обслуживающего персонала.
Распределения и планирования финансов на офисные расходы и з/п обслуживающего персонала, планирование необходимых затрат на будущие периоды.
Составление финансовой отчетности, отчетности по брендовой продукции, отчетности по показателям работы консультационного центра.

Менеджер по работе с клиентами; заместитель руководителя

from 05.2012 to 11.2013 (1 year 6 months)
дизайн-студия У.Р.А. Гараж (создание дизайна разного рода полиграфии, интернет-ресурсов и наружной рекламы)

Моя стартовая должность в дизайн студии - копирайтер и контент-менеджер. По истечении 4-х месяцев состоялось мое повышение на должность менеджера по работе с клиентами, плавно перетекшее через 5 месяцев в новую, более ответственную и интересную должность "заместителя руководителя". Спектр моих обязанностей был достаточно широк, что позволило мне получить опыт и навыки работы в разных областях, в окружении креативных, сумасшедших творческий личностей =)
Основные обязанности:
- общение с потенциальным клиентом (по телефону или при личной встрече);
- составление сметы заказчику при определении объема и сложности работ;
- подготовка необходимой документации;
- сбор информации, необходимой для выполнения дизайнерских работ;
- передача информации дизайнерам;
- установление и контроль сроков выполнения работ;
- согласование текущих и итоговых разработок макетов с заказчиком;
- полная сдача проекта заказчику и расчет.
Второстепенные обязанности:
- ведение социальных сетей компании;
- контроль своевременной оплаты всех гос.платежей (налоговая, ПФ и т.д.);
- работа с типографиями и контроль массовой печати макетов;
- привнесение свежих идей в процессе создания дизайна и эстетическая оценка результата множества проектов =))
За время работы также получила определенные навыки и драгоценный опыт в работе арт-директором.

Education

Одесский национальный морской университет

Факультет экономики и управления; специальность: экономика предприятия, Одесса
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, добросовестная, честная, творческая личность со множеством увлечений и неутолимой тягой к новым знаниям. занимаюсь танцами. Вдохновляюсь качественной музыкой, хорошими книгами и Сальвадором Дали =)
Ищу работу в дружном, позитивном и сумасшедшем коллективе =)
Знания опытного пользователя ПК и разговорного английского присутствуют!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: