• PRO

Надежда

Администратор, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address, Facebook and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 09.2019 to 05.2021 (1 year 8 months)
Салон красоты, Донецк (Услуги)

- прием звонков;
- учёт финансов и работа с кассой;
- ведение базы данных клиентов;
- контроль сотрудников: выполнение ими своих обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и правил безопасности;
- обеспечение (включая учет складских остатков) салона всем необходимым;
- запись клиентов и составление расписания. Своевременные напоминания о записи. Встреча посетителей и располагающее общение с ними;
- консультирование по всему спектру услуг и товаров, продажа сопутствующих товаров;
- ведение соцсетей

Старший администратор

from 10.2017 to 11.2018 (1 year 1 month)
Благотворительный фонд, Донецк (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Обязанности:
-прием звонков;
-регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
-ведение электронных журналов входящей/исходящей корреспонденции;
-распределение документации по ответственным лицам;
-контроль за исполнением писем;
-оперативный поиск информации;
-обработка заявок на поставку ТМЦ, выдача,учет и контроль канцелярских товаров;
-прием денежных средств, заполнение расчетных квитанций, ведение и заполнение КУРО;
-решение бытовых и административных вопросов организации;
-координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров;
-встреча посетителей, гостей фонда, делегаций;
-организация тренингов;
-организация Coffee break;
-руководство и контроль над техническим персоналом и вторым администратором;
-оперативное выполнение других поручений руководителя.

Помощник бухгалтера

from 09.2003 to 01.2006 (2 years 4 months)
Криосервис (Оптовая торговля, грузоперевозки)

- обязанности офис-менеджера;
- учет и ведение первичной документации;
- составление дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение бухгалтерских сверок;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- составление и своевременное предоставление пользователям бухгалтерской информации (главный бухгалтер, финансовый отдел) соответствующих отчетов.

Офис-менеджер

from 07.2002 to 09.2003 (1 year 2 months)
Криосервис (Оптовая торговля, грузоперевозки)

- ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
-учет и ведение договоров купли-продажи, контроль за соблюдением сроков поставок и платежей;
- определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенностей
- подготовка и организация работы офиса

Секретарь-машинистка

from 07.2000 to 06.2002 (1 year 11 months)
Донецкая геологоразведочная партия (Другое)

Education

Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.Туган-Барановского

Экономики предприятия, экономист, Донецк
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Курс "Секретарь руководителя предприятия, организации, учреждения"

2000, 3 месяца

БО БФ ЦРД обучение по программе: "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах и др

2017, 6 ч.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Adobe Photoshop
  • CorelDRAW
  • Email
  • ABBYY FineReader
  • Skype
  • Viber
  • Facebook
  • Фотография
  • Adobe
  • WhatsApp
  • ICQ
  • ProShow Producer

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Умения и навыки:
- организация и планирование рабочего времени;
- анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
- проявление гибкости;
- навыки управление временем;
- грамотная речь, умение убеждать;
- навыки эффективного общения;
- нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации;
- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;
- проявление тактичности и толерантности;
- творческий подход;
- способность к разрешению конфликтов;
- самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
- навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия

Ответственно и добросовестно отношусь не только к работе, но и к жизни.
Цель - профессиональный рост и саморазвитие.
Не имею вредных привычек. Увлекаюсь спортом, веду активный образ жизни.

Семейное положение -Разведена,
есть сын - школьник, 2006 г.р.

Контактные данные:
О95 I97 62 пятьдесят семь, в т.ч. Viber, WhatsApp.
О71 З6 З7 З57
[open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: