Наталья

ИТР, инспектор ОК, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Khrustalnyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь

from 08.2000 to 08.2012 (12 years)
Общеобразовательная школа 1-3 ступеней № 10 (Образование, наука)

Выполнение работ по сбору, сопоставлению, оформлению, обработке устной и документной информации. Организация приема посетителей. Подготовка заседаний и совещаний, телефонное обслуживание. Делопроизводство. Кадровая работа: ведение кадровой документации (личные дела, трудовые книжки, прием, увольнение). Ведение отчетной документации, бухгалтерии, работа с договорами.

Оператор ЭВМ, приемосдатчик склада запчастей

from 07.1991 to 06.2000 (8 years 11 months)
УМТС п\о "Донбассантрцит" (Торговые поставки: оборудование, комплектующие и запасные части для горношахтной промышленности)

Прием, выдача, учет зачастей склада. Инвентаризация склада.

Education

Донбасский государственный технический университет

Горное дело, Алчевск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Windows
  • Email
  • Работа с нормативными документами
  • Знание КЗпП и норм кадрового производства.
  • Правила норм охраны труда

Additional information

Готовность к командировкам: готова

Рекомендации и ссылки: по требованию.

Знание.
Общие основы менеджмента, персональный менеджмент.
Делопроизводство. Архивное дело.
Законодательных и нормативных документов.
Методов обработки информации с использованием современных
технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Правила и нормы охраны труда.

Кадровая работа.
Организации и ведения централизованного учета кадров (принятие, увольнение, перемещение, приказов по отпускам, контроль за соблюдением графика отпусков; ведение трудовых книжек, личных дел и личных карточек; оформление, учет больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с трудовым законодательством).
Подготовка отчетности по кадровым вопросам.
Разработка штатного расписания.

Умение.
Рационально планировать свои обязанности по времени. Вести контроль сроков выполнения поручений руководителя. Устанавливать контакты. Использовать ПЭВМ, интернет.

Личные качества:
Высокий уровень личной организованности и ответственности. Склонна обобщать и анализировать информацию. Пунктуальность, умение быстро переключаться с одного вида работы на другой. Работоспособность, системность мышления.
Самостоятельность, стремление к развитию. Коммуникабельность, результативность, стрессоустойчивость.


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: