Resume from June 8, 2017

Сергей

Менеджер по работе с клиентами

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Вишняк Сергей Александрович

Персональные данные :
1.Дата рождения: 26.03.1983 г.
2.Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование (высшее) :
2000 – 2005 г. – «Национальный Технический Университет Украины «Киевский политехнический институт»
1.Факультет – «Менеджмент и Маркетинг»
2.Специальность – "Маркетинговые исследования рынка, экономика и предпринимательство"
3.Диплом - Специалиста

Опыт работы и занимаемые должности:
1.сентябрь 2005г. – март 2006г. - специалист отдела корпоративного бизнеса ПКФ ОАО «VAB Банк»
2.март 2006г. – февраль 2007г. – специалист отдела привлечения корпоративных клиентов ПКФ ОАО «VAB Банк»
3.февраль 2007г. – июнь 2007г. – клиент-менеджер отдела привлечения корпоративных клиентов ПКФ ОАО «VAB Банк»
4.июль 2007г. – апрель 2009г. - главный специалист отдела по привлечению клиентов Управления по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса ЗАО «Альфа-Банк»
5.апрель 2009г. - март 2011г. - начальник отдела по привлечению клиентов Управления по работе с предприятиями военно-промышленного комплекса ПАО «Альфа-Банк»
6.март 2011г. - октябрь 2012г. – начальник отдела по работе с предприятиями пищевой промышленности Управления по работе с промышленными предприятиями ПАО «Альфа-Банк»
7.октябрь 2012г. - сентябрь 2013г. - руководитель по работе с предприятиями легкой промышленности Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Альфа-Банк»
8. июнь 2014г. - март 2015г. - главный эксперт по продажам ПАО "VAB Банк"

Содержание работы :
1.Поиск, привлечение и полное сопровождение клиентов, продажа всего спектра финансовых продуктов и услуг как действующим, так и потенциальным клиентам :
2.Предоставление методологической и консультационной помощи как действующим, так и потенциальным клиентам, ознакомление клиентов с продуктами, услугами и возможностями банка;
3. Организация деловых встреч и участие в переговорах;
4. Анализ клиентской базы, подготовка отчётности, контроль документооборота;
5. Сопровождение VIP клиентов.

Прохождение курсов обучения и повышения квалификации:
- 20.09.2008 – «Деловая переписка с клиентами»
- 18.09.2009 – «Альфа-Менеджмент»
- 11.12.2009 – «Мастерство ведения переговоров»
- 01.02.2010 – «Вопросы идентификации клиентов и выявление операций, подпадающих под финансовый мониторинг»
- 09.09.2011 - «Мастерство публичных выступлений»
- 30.09.2011 - «Эффективные переговоры»
- апрель 2013 - «Персональная эффективность»

Квалификация :
Владение иностранными языками: английский (свободно).
Навыки работы на компьютере: MS Office,Internet, АБС Б2, Lotus Notes, Siebel.
Личные качества :
Организованность, стремление к повышению уровня образования и квалификации, способность работать в команде, пунктуальность, коммуникабельность, мобильность, организаторские качества; ответственность.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: