• PRO

Елена

Руководитель отдела маркетинга

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель департамента маркетинга

from 06.2017 to 09.2020 (3 years 3 months)
ООО "Субару Украина", Київ (японский производитель автомобилей)

••Разработка маркетинговой стратегии и плана в соответствии с целями компании.
•Анализ рынка, конкурентов, тенденций на рынке, изучение трендов поведения покупателей и предоставление рекомендаций по изменению стратегий в быстро меняющейся среде.
•Провела маркетинговые исследования с компанией Ipsos Ukraine для определения предпочтений покупателей к существующим и будущим продуктам, а также приоритетных факторов при выборе автомобилей Субару.
•Планирование, координирование и реализация рекламных кампаний по продвижению продуктов, проектов для увеличения узнаваемости бренда.
•Несла ответственность за бренд имидж компании и корпоративную айдентику.
•Осуществляла поддержку отделу продаж в позиционировании продуктов и в ценообразовании.
•Внедрила инновационную диджитал стратегию, выступала экспертом в развитии PR стратегии, инициировала и проводили мероприятия для поддержания лояльности покупателей.
•Формирование, управление и контроль маркетинговым бюджетом.
•Нанимала, управляла, обучала, координировала и контролировала работу департамента маркетинга.
•Налаживала отношения с компаниями, дилерами и бизнес-партнерами для эффективного и быстрого достижения результатов для компании.
Достижения:
•Разработала и внедрила инновационную диджитал стратегию для привлечения новых клиентов, что привело к результатам изменения доли субаристов с 50% до 30%, а новых клиентов – 70%.
•Инициировала и внедрила проект по созданию нового корпоративного сайта для Субару Украина, а также идентичных сайтов для всех дилеров, чтобы сохранить единый стиль и быть клиентоориентированными.
•Инициировала и завершила проект по редизайну салонов дилеров, чтобы подчеркнуть основные ценности бренда - безопасность и активный образ жизни.
•Внедрила новый процесс по выбору поставщиков услуг на прозрачной тендерной основе, что привело к экономии годового маркетингового бюджета на 30%.
•Провела процесс по децентрализации бюджета и мероприятий для региональных дилеров, особенно при запуске новых моделей, что привело к увеличению продаж в регионах.
•Инициировал множество новых проектов для компании (сотрудничество с Gulliver, работа с блогерами и лидерами мнений, социальные проекты, спонсорство по триатлону), которые увеличили узнаваемость бренда до 53% - лучший результат с 2015 года.

Руководитель отдела маркетинга корпорации

from 05.2015 to 05.2017 (2 years)
Корпорация «Корона Групп», Киев, Украина, Київ (строительная и промышленная группа красок, лаков, эмалей и защитных покрытий)

••Анализ рынка и маркетинговые исследования для выявления путей внедрения на лакокрасочный розничные рынки Венгрии, России.
•Пересмотр продуктового портфеля, формирование бизнес-стратегии, развитие новых продуктов, ценообразование.
•Разработала маркетинговую стратегию и план по продажам для внедрения на розничные рынки Венгрии, России.
•Разработка и лонч продуктов европейского качества в премиум сегменте.
•Создание логотипа и дизайна этикеток в соответствии с новыми трендами и требованиями европейского рынка.
•Закрепление позиций на розничном рынке Украины: редизайн бренда, внедрение новых продуктов, стратегия по продвижению, система мотивации для промоутеров.
•Развитие диджитал направления и внедрение e-commerce на предприятии для украинского рынка.
Достижения:
•Разработка с нуля и запуск новых продуктов на розничном рынке Венгрии.
•Увеличение розничных продаж на рынке Украины на 200%.
•Разработка и производство новых продуктов с нуля для рынка Венгрии и Украины.

Начальник отдела рекламы и PR

from 01.2002 to 01.2014 (12 years)
ДП "Капарол Украина", Київ (немецкий производитель лакокрасочной продукции)

••Разработка, реализация и продвижение эффективной маркетинговой стратегии.
•Создала отдел маркетинга с нуля из пяти профессионалов (менеджер по маркетингу, бренд менеджер, менеджер по рекламе, дизайнер, PR менеджер).
•Проводила эффективные исследования и анализ рынка конкурентов, прогнозировала тренды.
•Утверждала и контролировала маркетинговый бюджет.
•Участвовала в разработке и утверждении стратегий и тактик по продвижению продукции: директ-маркетинг, программы по продвижению в ритейле, креатив и рекламные кампании в СМИ, онлайн и PR активности.
•Утверждение выбора и развитие партнерских отношений с другими сторонними организациями для достижения стратегических целей.
•Определяла основные маркетинговые возможности и разрабатывала программы лояльности для разных целевых аудиторий для увеличения доли рынка.
•Разработала концепцию салонов-магазинов компании европейского стандарта.
•Внедрение проект-менеджмента.
Достижения:
•Разработала и внедрила медиа стратегию для релонча бренда, что стала катализатором для роста продаж и повысило узнаваемость бренда Alpina почти с нуля до 25%;
•Разработала и провела мероприятия для продвижения продуктов, результат – увеличение продаж на 30%.
•Внедрила инновационную PR стратегию и провела более 20 мероприятий по социальной ответственности компании, что дало возврат инвестиций почти до 100%.

Ассистент по маркетингу

from 08.1997 to 01.2002 (4 years 5 months)
RANBAXY LABORATORIES LIMITED, Київ (Международная фармацевтическая компания)

•Участвовала во всех аспектах маркетинговой деятельности, включая разработку POS-материалов для продвижения продуктов;
•Проводила маркетинговые исследования и анализ рынка;
•На этапе тренинга job-rotation работала в финансовом отделе и получила опыт в логистике, дистрибуции и ценообразовании.

Education

The Chartered Institute of Marketing (Великобритания)

Маркетинг, Киев
Higher, from 2002 to 2004 (2 years 5 months)

Предметы: Эффективный менеджмент, Связь между маркетингом и клиентом, Маркетинговое планирование, Маркетинговые исследования.

Винницкий Государственный Педагогический Университет

Факультет иностранных языков, Винница
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 9 months)

факультет иностранных языков

Additional education and certificates

«Навыки ведения эффективных переговоров», Mercuri International, Минск

Декабрь, 1997

«Навыки эффективных коммуникационных процессов и ведения переговоров», Mercuri International, Киев

Февраль, 2000

«Навыки эффективных продаж», Диа, Киев

Январь - Февраль, 2003

«Эффективные продажи в компании Caparol ” Малес, Киев

Апрель, 2004

«Эффективные переговоры в компании Caparol ” Малес, Киев

Июнь, 2004

«Тренинг по онлайн маркетингу и по программе для архитекторов Spectrum 5”, Дармштадт, Германия

Июль, 2013

«Color Workshop – тенденции по цветам и цветовым коллекциям», Берлин, Германия

Март 2012, Октябрь 2013

Курсы по Excel

2019, 1 месяц

PowerPoint Presentation Skills

2019, 1 месяц

Курсы по финансам

2020, 2 месяца

Knowledge and skills

  • MS Office

Language proficiencies

  • English — advanced
  • German — average

Additional information

Водительские права - категория B с 2006 г.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: