Елена
Ассистент руководителя, менеджер по работе с документацией, 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 56 years
- City of residence:
- Vyshneve (Kyiv Region)
- Ready to work:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2197994
Knowledge and skills
Additional information
Симанько Елена Рустамовна
Директор, руководитель высшего звена (администрация),
ассистент (помощник) руководителя от 20000 грн./мес.,
полная занятость.
Я - целеустремленная, активная, мотивированная личность. Умею эффективно организовывать работу, распределяя обязанности в команде, составляя план и находя разрешения сложных ситуаций. Я имею 20-ти летний опыт работы руководителя собственного бизнеса, постоянно самообразовываюсь, интересуюсь актуальными идеями и ноу-хау в бизнесе. Я общительна и нахожу подход к разным людям. Я много путешествую по миру, а также мобильна в рамках Украины.
Хочу получить перспективную и стабильную работу, готова к командировкам как по стране, так и за рубежом. Позитивно настроена на длительный контракт. Открыта к предложениям.
Дата рождения: 1 сентября 1967
Город: Вишневое
Готов к переезду: Киев
Адрес: ул. Боголюбова,23
Телефон:[
Эл. почта: [
Цель:
Получить перспективную и стабильную работу руководителя высшего звена/директора, ассистента
(помощника) , в офисной сфере, в работе с
документооборотом. Применить 25-ти летний опыт руководителя собственной фирмы в новой
более интересной работе. Готова к командировкам как по стране, так и за рубежом. Мобильна в
рамках Украины. Позитивно настроена на длительный контракт. Открыта к предложениям.
Опыт работы:
ООО "Деймос ЛТД" (консалтинговая фирма, составление проектной, сметной и договорной документации, согласование по всем инстанциям)
• управление предприятием - финансово-хозяйственное обеспечение, управление деятельностью по обеспечению жизнедеятельности предприятия;
• работа с документацией: договора, сметы, рабочие проекты;
• их согласование по всем согласовательным службам и дальнейшее сопровождение документации под «ключ»;
• разработка, согласование и внедрение внутренних нормативных документов: электронной переписки; документооборота между клиентом и согласовательными структурами, с организациями.
Образование:
Высшее
с 09.1984 по 06.1989
КТИЛП, Инженер – технолог трикотажных и швейных изделий., Киев.
1995-1998 гг. - КТУ, специальность: Промышленное и гражданское строительство
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Владение техникой: ПК (MS Office, word. excel), ориентируюсь в Интернет, Соцсетях, принтер, копировальная техника и другая офисная техника;
Avtocat – начинающий пользователь;
Сметные программы – использую в настоящее время, 10 лет опыта.
Читаю сметы и чертежи.
Владение языками
Русский - родной,в совершенстве.
Украинский - не говорю, но свободно использую в документациях.
Английский — ниже среднего, дополнительно изучаю.
Дополнительная информация:
Участие в семинаре " Строительство 2017г" - « Законодавче та нормативне забезпечення будівельної діяльності. Нові процедури та правила. Новий порядок 2017. Нова дозвільна документація. Нова система контролю та нагляду»
Вождение машины: В
More resumes of this candidate
65 000 UAH
Other countries
Higher education · Full-time
- Няня - помощница, Агенство "Азбука Семьи", 2 months
- Няня - гувернантка, Агенство "MFamaliSmile", 6 months
Similar candidates
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
PR-менеджер, помічник керівника, прес-секретар
18000 UAH, Kyiv
Помічник керівника, асистент, менеджер
15000 UAH, Kyiv
Менеджер з адміністративної діяльності, фахівець по роботі з клієнтами, помічник керівника
Kyiv
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv