Resume from May 15, 2020

Тамила

HR-директор, руководитель отдела персонала, региональный менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник службы персонала

from 07.2017 to now (6 years 10 months)
ПРАО "Термолайф", Харьков (Производство минераловатной продукции)

- Рекрутмент персонала - middle, executive search, а также организация результативного и своевременного подбора персонала для производственного предприятия (ТОП менеджеры, производственный и офисный персонал, узкопрофильные специалисты).
- Обеспечение позитивного бренда работодателя на рынке труда.
- Выстраивание HR процессов - политика по управлению персоналом - найм персонала, оценка персонала, создание системы мотивации, адаптации, обучение персонала (подбор обучения, организация).
- Кадровый учет, составление гражданско-правовых договоров с физ. лицами.
- Анализ корпоративной культуры и ее коррекция согласно политики и бизнес стратегиям.
- Бюджетирование отдела, планирование персонала, анализ наличия внутреннего кадрового резерва. Формирование отчетности для руководства.
- Трудоустройство иностранных граждан на предприятии. Оформление документов в Областном центре занятости, Миграционной службе.
- Составление договоров, дополнительных соглашений с контрагентами, взаимодействующими со службой персонала.
- Взамодействие с клининговой, транспортной компаниями (корпоративные перевозки сотрудников), контроль питания сотрудников.
- Опыт проведения медицинского осмотра сотрудников предприятия.
- Организация и участие в проведении корпоративных мероприятий.
- Внесение корректировок в процедуры и бизнес-процессы ИСО 9001. Контроль за соблюдением правил положения о стандартах ИСО 9001 отделом персонала.

Достижения:

- Привлечение квалифицированных специалистов и руководителей с трудового рынка с наименьшими затратами.
- Сохранение «ключевой» части сотрудников при помощи формирования «имиджа», различных программ стимулирования и обучения
- Обновлены все бизнес-процессы по управлению персоналом
- Разработана программа развития кадрового резерва, программа адаптации сотрудников в компании.

Начальник службы управления персоналом

from 05.2016 to 06.2017 (1 year 1 month)
ООО "Будмен Интер", Харьков (Розничная торговля)

- Координация работы службы управления персоналом 2-х гипермаркетов (в подчинении 8 сотрудников).
- Разработка HR-стратегии компании, включая развитие бренда работодателя.
- Подбор персонала высшего, среднего звена.
- Массовый подбор торгового персонала.
- Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала, системы KPI.
- Развитие корпоративной культуры компании.
- Формирование лояльности к HR-бренду работодателя.
- Составление бюджета фонда оплаты труда, штатного расписания, должностных инструкций, регламентов работ, профилей вакансий.
- Кадровое делопроизводство.
- Проведение обучений, тренингов.
- Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва.

Достижения:

- Оптимизирована работа отдела, значительно повышен профессиональный уровень и слаженность команды.
- Минимизированы затраты на поиск сотрудников путем эффективного взаимодействия с представителями сайтов по трудоустройству, СМИ.
- Успешное внедрение КPI-системы.
- Обновлены все бизнес-процессы по управлению персоналом.
- Оптимизирована внутренняя программа кадрового учета.
- Разработана комплексная мотивационно-обучающая программа для продавцов розничной сети, включающая посттренинговое сопровождение, оценку знаний и выявление потребности в обучении.

Старший менеджер по персоналу

from 05.2015 to 04.2016 (11 months)
ООО "Будмен Интер", Харьков (Розничная торговля)

- Организация работы службы управления персоналом (в подчинении 3 сотрудника).
- Поиск и подбор персонала всех уровней, адаптация персонала, анализ психологического климата в коллективе методом анкетирования.
- Эффективное построение внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры.
- Построение процессов рекрутинга, адаптации, обучения и оценки персонала.
- Формирование кадрового резерва.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства.
- Планирование потребности в персонале и организация рекрутинга.

Достижения:

- Разработан и внедрен Коллективный договор, Кодекс корпоративной культуры, организационно-распорядительные документы в направлении HR.
- Разработаны стандарты подбора персонала.
- Разработана новая система обучения, система присвоения и подтверждения квалификации сотрудников.

Инспектор по кадрам

from 08.2014 to 05.2015 (9 months)
ООО "Будмен Интер", Харьков (Розничная торговля)

- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора.
- Формирование личных дел сотрудников.
- Учет личного состава, работа с внутренней кадровой программой и своевременное внесение в нее изменений по личному составу.
- Ведение трудовых книг сотрудников.
- Оформление отпусков, больничных листов сотрудников.
- Ведение воинского учета сотрудников.
- Учет рабочего времени сотрудников, табелирование сотрудников.

Ведущий специалист по кадровой работе

from 05.2013 to 06.2014 (1 year 1 month)
Национальный природный парк "Гомольшанские леса", Харьков (Лесная промышленность, лесообработка)

- Подбор персонала (руководители, административный персонал, рабочие). Составление профилей должностей. Проверка рекомендаций.
- Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников; заключение срочных трудовых договоров.
- Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения ими испытательного срока.
- Разработка должностных инструкций, положений и другой нормативной документации.
- Формирование кадрового резерва.

Education

НТУ "Харьковский политехнический университет"

Экономический, менеджмент организаций, Харьков
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 4 months)

Additional information

Пользователь Internet, экспертная обработка документов в MS Word, 1С 8.2 бухгалтерия, хранение, обработка и анализ данных в MS Excel,эффективное создание презентаций в MS PowerPoint, web- дизайн, работа в Photoshop, Corel Draw

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: