Resume from October 9, 2017

Виктория

Технолог, мастер

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е

Пилипенко Виктория Валериевна

Возраст: 32 года.

Семейное положение: замужем, есть сын (7 лет).

Мобильный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Электронный адрес: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Адрес фактического места жительства: г. Житомир

Образование:
2002 – 2007 г. Одесская Национальная Академии Пищевых Технологий (специальность «Технология хлеба, кондитерских, макаронных изделий и пищеконцентратов»). Диплом магистра.

Опыт работы:
01.04.2012 г. – 10.12.2012 г. Ведущий менеджер ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат, Одесская область.
01.05.2011 г. – 01.04.2012 г. Начальник коммерческого отдела ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.
01.03.2011 г. – 01.05.2011 г. Менеджер сбыта готовой продукции ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат
02.10.2009 г. – 01.03.2011 г. находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком.
08.01.2008 г. – 02.10.2009 г. Офис-менеджер в коммерческом отделе, а также по совместительству, инспектор отдела кадров ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат. 02.01.2009 г. была снята с совмещения должностей и назначена только офис-менеджером в коммерческом отделе.
01.08.2007 г. – 08.01.2008 г. Мастер склада готовой продукции ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.
20.02.2007 г. – 01.08.2007 г. Менеджер сбыта готовой продукции ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.
01.06.2006 г. – 10.09.2006 Оператор стола заказов ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.

Профессиональный опыт:
•Организация работы коммерческого отдела.
•Контроль дебиторской задолженности (нал., безнал.).
•Ведение переговоров с клиентами, привлечение к сотрудничеству новых клиентов и заключение договоров.
•Составление планов и организация работ для сотрудников.
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
•Инкассирование торговых точек.
•Контроль логистики автотранспорта и маршрутизации.
•Мониторинг цен, и корректирование в соответствии прайса.
•Проведение актов сверок с клиентами и инкассаторами.
•Организация координаций действия склада готовой продукции с коммерческим отделом (наличие на складе, возможность своевременных отгрузок и т.д.).
•Координации действий коммерческого отдела с производством (внедрение новинок, замечания по качеству и т.д.).
•Контроль оформление и предоставление необходимой сопроводительной документации для экспедиторов.
•Проведение инвентаризаций на объектах прямых продаж.
•Контроль сбора заказов от клиентов.
•Подбор новых сотрудников, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных обязанностей, приказов, распоряжений, актов и т.д.
•Опыт работы на складе готовой продукции (логистика СГП, должностные обязанности сотрудников, оформление и ведение документации, инвентаризация ТМЦ и т.д.).
•Работа с первичной документацией.

Дополнительные сведения:

-Имею автомобиль и достаточно хорошие навыки вождения. Права категория "В".

-Отлично владею Word, Excel, Интернетом и другими производственными программами.
-Уровень знания английского языка – Pre-Inermediate.

О себе: имею организаторские способности, стратегическое мышление, целеустремленная, старательная, ответственная, энергичная, коммуникабельная, легко вхожу в коллектив, четно и с полной отдачей исполняю порученную мне работу, довожу все всегда до конца. Интересуюсь спортом и стараюсь вести здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: