Resume from September 27, 2022 PRO

Сніжана

Продавец-кассир, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Bila Tserkva
Ready to work:
Bila Tserkva, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 05.2018 to 10.2020 (2 years 5 months)
Магазин "Ре Старт", Біла Церква (Розничная продажа спортивной одежды и обуви)

Контроль работы магазина
Выполнение плановых показателей
Прямые продажи
Наработка постоянных покупателей
Улучшение показателей магазина
Подбор и обучение персонала
Приём товара
Работа в 1 С
Работа на кассе
Инвентаризация
Контроль ДДС
Перемещение товаров
Анализ работы магазина

Администратор

from 11.2014 to 09.2017 (2 years 10 months)
минимаркет " Червоний Маркет", Белая Церковь (Розничная торговля)

Управление работой магазина
Обучение и подбор персонала
Ведение приходно - расходной документации
Ведение книги РДС
Контроль работы магазина
Контроль работы персонала
Выполнение планов продаж
Проведение акций
Проведение переучетов, инвентаризаций, переоценок и т.д.
Сбор перемещений товара на другие магазины и склад
Формирование перемещений между магазином и другими магазинами, магазином и складом, создание РКО.
Прием товара и создание ПКО
Выравнивание остатков
Контроль ДДС
Анализ продаж при помощи формирования разных отчетов:
-ведомсть товаров на складах
-отчет эффективности работы персонала
-отчет по конверсии
-отчет по показателям среднего чека

Заведующая магазином

from 05.2011 to 11.2014 (3 years 6 months)
Магазин «Зелёная Аптека» (косметические средства), Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществление планирования и организация ведения непосредственной торговли.
Организация и управление эффективной работы персонала магазина.
Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, принятие мер по привлечению покупателей, осуществление рекламных мероприятий.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в налоговых и административных органах.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
Обеспечение наличия в магазине необходимых документов, упаковочных и информационных материалов о товарах.
Контролирование бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обеспечение ведения документации магазина, учета, составления и своевременного предоставления отчетности о торговой деятельности.
Осуществление инкассации денежных средств в банк.
Составление предварительного заказа на товар, предупреждение его дефицита.
Контролирование ассортимента, цены, сроков годности товаров, предлагаемых покупателям.
Осуществление контроля качества торгового обслуживания.
Выполнение, в случае необходимости, обязанностей продавца-консультанта.

Администратор, продавец - консультант.

from 03.2010 to 04.2011 (1 year 1 month)
ТМ «Скифская этника» (ювелирная бижутерия), Белая Церковь (Розничная и оптовая торговля.)

Организация и управление эффективной работы персонала магазина.
Составление предварительного заказа товара, предупреждение его дефицита.
Подбор и обучение персонала.
Ведение переучетов.
Ведение приходно-расходной документации.
Начисление з/п.
Консультация покупателей.
Оформление продаж.

Администратор - бухгалтер

from 08.2003 to 02.2010 (6 years 6 months)
Кафе-бар «Альтаир», Белая Церковь (Сфера обслуживания.)

Бухгалтерский учёт.
Работа с поставщиками.
Ведение приходно-расходной документации.
Ведение налоговой отчетности.
Ведение внутренней отчетности.
Отслеживание продаж, заказ товара, предупреждение его дефицита.
Подбор персонала.
Обучение персонала.
Ведение переучетов.
Начисление з/п.

Education

Белоцерковский Государственный Аграрный Университет

Факультет - менеджмент организаций,специальность экономист - бухгалтер, Белая Церковь, Белая Церковь
Higher, from 2002 to 2003 (10 months)

Полученные знания помогли мне в ведение документации, бух учета, контроле ДДС, движения товара и т.д в разных видах деятельности моих работ.

Украинский Государственный Педагогический Университет им. Драгоманова

Факультет «начальное образование», специальность "преподаватель начальных классов", Киев
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Данное образование помогает мне в работе в сфере продаж, т.к способствует налаживанию эффективного и качественного общения с покупателями и подчиненным персоналом.

Additional education and certificates

Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Оператор-профессионал")

с 14.03.2003 по 19.07.2003

Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Бухгалтерский учет")

(с 03.02.2003 по 25.04.2003)

Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "1С Бухгалтерия 7.7")

(с 06.05.2003 по 12.06.2003)

Образовательный центр "Подсолнух" (курсы "Косметолог - Визажист")

(с 21.09.2005 по 24.02.2006)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Кассовые операции 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Обучение персонала Домино Инвентаризация Доміно Владение технологиями продаж Работа с 1С:бухгалтерия 8.2 Ведение бухгалтерии ( единый налог, традиционная система ЧП) Поиск, подбор и обучение персонала Опыт работы 1С бухгалиерия Досвід адміністратора магазина ( більше 12 років) Навички управління персоналом Навички навчання персоналу Володіння методиками продаж Контроль роботи магазину Формирование перемещений между магазинами Создание РКО и ПКО Контроль ДДС Ведение книги РДС

Additional information

курсы 1С бухгалтерии
курсы оператор ПК
курсы косметолог-визажист
опыт работы в 1С 8.2
опыт работы с кассовым аппаратом

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: