Сніжана
Продавец-кассир, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 46 years
- City of residence:
- Bila Tserkva
- Ready to work:
- Bila Tserkva, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2229591
Work experience
Администратор
from 05.2018 to 10.2020
(2 years 5 months)
Магазин "Ре Старт", Біла Церква (Розничная продажа спортивной одежды и обуви)
Контроль работы магазина
Выполнение плановых показателей
Прямые продажи
Наработка постоянных покупателей
Улучшение показателей магазина
Подбор и обучение персонала
Приём товара
Работа в 1 С
Работа на кассе
Инвентаризация
Контроль ДДС
Перемещение товаров
Анализ работы магазина
Администратор
from 11.2014 to 09.2017
(2 years 10 months)
минимаркет " Червоний Маркет", Белая Церковь (Розничная торговля)
Управление работой магазина
Обучение и подбор персонала
Ведение приходно - расходной документации
Ведение книги РДС
Контроль работы магазина
Контроль работы персонала
Выполнение планов продаж
Проведение акций
Проведение переучетов, инвентаризаций, переоценок и т.д.
Сбор перемещений товара на другие магазины и склад
Формирование перемещений между магазином и другими магазинами, магазином и складом, создание РКО.
Прием товара и создание ПКО
Выравнивание остатков
Контроль ДДС
Анализ продаж при помощи формирования разных отчетов:
-ведомсть товаров на складах
-отчет эффективности работы персонала
-отчет по конверсии
-отчет по показателям среднего чека
Заведующая магазином
from 05.2011 to 11.2014
(3 years 6 months)
Магазин «Зелёная Аптека» (косметические средства), Белая Церковь (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Осуществление планирования и организация ведения непосредственной торговли.
Организация и управление эффективной работы персонала магазина.
Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, принятие мер по привлечению покупателей, осуществление рекламных мероприятий.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в налоговых и административных органах.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем.
Обеспечение наличия в магазине необходимых документов, упаковочных и информационных материалов о товарах.
Контролирование бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обеспечение ведения документации магазина, учета, составления и своевременного предоставления отчетности о торговой деятельности.
Осуществление инкассации денежных средств в банк.
Составление предварительного заказа на товар, предупреждение его дефицита.
Контролирование ассортимента, цены, сроков годности товаров, предлагаемых покупателям.
Осуществление контроля качества торгового обслуживания.
Выполнение, в случае необходимости, обязанностей продавца-консультанта.
Администратор, продавец - консультант.
from 03.2010 to 04.2011
(1 year 1 month)
ТМ «Скифская этника» (ювелирная бижутерия), Белая Церковь (Розничная и оптовая торговля.)
Организация и управление эффективной работы персонала магазина.
Составление предварительного заказа товара, предупреждение его дефицита.
Подбор и обучение персонала.
Ведение переучетов.
Ведение приходно-расходной документации.
Начисление з/п.
Консультация покупателей.
Оформление продаж.
Администратор - бухгалтер
from 08.2003 to 02.2010
(6 years 6 months)
Кафе-бар «Альтаир», Белая Церковь (Сфера обслуживания.)
Бухгалтерский учёт.
Работа с поставщиками.
Ведение приходно-расходной документации.
Ведение налоговой отчетности.
Ведение внутренней отчетности.
Отслеживание продаж, заказ товара, предупреждение его дефицита.
Подбор персонала.
Обучение персонала.
Ведение переучетов.
Начисление з/п.
Education
Белоцерковский Государственный Аграрный Университет
Факультет - менеджмент организаций,специальность экономист - бухгалтер, Белая Церковь, Белая Церковь
Higher, from 2002 to 2003 (10 months)
Полученные знания помогли мне в ведение документации, бух учета, контроле ДДС, движения товара и т.д в разных видах деятельности моих работ.
Украинский Государственный Педагогический Университет им. Драгоманова
Факультет «начальное образование», специальность "преподаватель начальных классов", Киев
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)
Данное образование помогает мне в работе в сфере продаж, т.к способствует налаживанию эффективного и качественного общения с покупателями и подчиненным персоналом.
Additional education and certificates
Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Оператор-профессионал")
с 14.03.2003 по 19.07.2003
Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "Бухгалтерский учет")
(с 03.02.2003 по 25.04.2003)
Центр деловых коммуникаций "Бизнес и образование" (курсы "1С Бухгалтерия 7.7")
(с 06.05.2003 по 12.06.2003)
Образовательный центр "Подсолнух" (курсы "Косметолог - Визажист")
(с 21.09.2005 по 24.02.2006)
Knowledge and skills
Additional information
курсы 1С бухгалтерии
курсы оператор ПК
курсы косметолог-визажист
опыт работы в 1С 8.2
опыт работы с кассовым аппаратом
More resumes of this candidate
15 000 UAH
Bila Tserkva, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Адміністратор, Магазин "Ре Старт", 2 years 5 months
- Адміністратор, мінімаркет " Червоний Маркет", 2 years 10 months
15 000 UAH
Bila Tserkva, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Администратор, Магазин "Ре Старт", 2 years 5 months
- Администратор, минимаркет "Червоний Маркет", 2 years 10 months
Similar candidates
Кассир, продавец, упаковщик, фасовщик, диспетчер, call-оператор
Remote, Odesa
Кассир-продавець, заступник директора
Bila Tserkva
Продавець-консультант, касир, оператор, адміністратор
Bila Tserkva
Менеджер з продажів, оператор чата, продавець-касир
13000 UAH, Remote
Продавець-консультант, касир, адміністратор
Remote, Kyiv
Кассир, продавец-консультант
Bila Tserkva