Resume from September 19, 2015

Игорь

Экономист

Employment:
Full-time.
Age:
67 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель главного бухгалтера

from 06.2014 to 08.2015 (1 year 2 months)
Государственное предприятие спиртовой и ликероводочной промышленности "Укрспирт" МинАПП., Киев (Пищевая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Разработка проекта централизованной бухгалтерии ГП (41 бухгалтерия производственных подразделений + бухгалтерия головного офиса).
2.Участие в подготовке финансовых, инвестиционных и стратегических планов ГП.
3.Подготовка консолидированной отчетности ГП для МинАПП.
4.Подготовка документарного обоснования банковских кредитов и других проектов привлечения внешних финансовых ресурсов (бизнес-планы, ТЭО и прочее), а также отчетности по полученным кредитам.
5.Разработка учетной политики ГП, разработка внутрифирменных положений по вопросам бухгалтерского учета, консультационно-методологическая помощь подразделениям ГП,
6.Работа с контролирующими государственными организациями (ДФС, ДФИ и проч.), внутренними и внешними аудиторами.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Сокращение должности после смены руководства ГП.

Руководитель финансово-административного департамента

from 10.2012 to 10.2013 (1 year)
Группа компаний (ГК) «Микол» г.Киев (Группа компаний: строительные и производственные предприятия; собственность ООО «Константа Груп» г. Москва). Строительство)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам ( по МСФО).
2.Управление движением ДС.
3. Казначейские функции.
4.Управление расходами ГК.
5.Налоговая оптимизация.
6.Управление заемным портфелем в сумме 2.3 млн. Евро
7.Руководство бухгалтерскими службами, ОК , юротделом, IT-персоналом, отделом снабжения.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Сокращение должности после смены Собственника ( по данному вопросу: http://www.kommersant.ru/doc/2219037 ).

Заместитель финансового директора

from 07.2011 to 09.2012 (1 year 2 months)
ПАО «Агрокомбинат «Калита» п.г.т. Калита, Киевская область (Агрокомбинат по выращиванию 67 000 голов свиней, комбикормовый завод с элеватором и растениеводческое предприятиие; собственность ЧАО «Смарт-Холдинг»). .Животноводство/сельское хозяйство)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
2.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бизнеса и экономии ресурсов.
3.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бухгалтерского учета.
4.Автоматизация управленческого учета на предприятиях группы компаний.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Предложение работы по месту жительства – в г. Киеве

Финансовый директор

from 10.2007 to 12.2010 (3 years 2 months)
КОЗ "Омфал" г.Шахтерск, Донецкой области (Производственный холдинг (проект) «Камнедобыча» (3 горнодобывающих предприятия, торговая компания, камнеобрабатывающий завод с карьером г. Шахтерск, Донецкой области; собственность ОАО «Укрподшипник»). Горнодобывающая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Управление денежными потоками холдинга.
2.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
3.Налоговое планирование и оптимизация.
4.Казначейские функции.
5.Управление кредитным портфелем (~ 90 млн. грн.)
6.Управление расходами холдинга.
7.Руководство бухгалтерскими и экономическими службами холдинга.
8.Составление бизнес-планов и перспективное планирование.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Ликвидация холдинговой структуры проекта «Камнедобыча».

Финансовый директор

from 01.2007 to 10.2007 (9 months)
ООО «Австрия-Капитал» г.Киев (Многопрофильная группа компаний (корпорация): производственные предприятия легкой и пищевкусовой промышленности, торговые и инвестиционные компании – более 15 компаний). Многопрофильная)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Создание и внедрение внутрикорпоративных стандартов управленческого учета.
2.Бюджетирование и управленческий учет по этим стандартам.
3.Управление расходами группы компаний.
4.Налоговое планирование и оптимизация.
5.Управление кредитным портфелем ( ~ 10 млн. у. е.)
6.Руководство бухгалтерскими службами группы компаний.
7. Составление бизнес-планов и перспективное планирование.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Постоянные задержки выплаты заработной платы ( от 4 месяцев).
2.Официальная заработная плата в размере – 1 000 гривен.

Финансовый директор

from 01.2005 to 07.2006 (1 year 6 months)
ООО «Сервус Системз Интегрейшн» (Продажа и сервисное обслуживание банковского оборудования)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Создание системы управленческого учета для иностранных Собственников.
2.Ведение управленческого учета, на основании указанной в п.1 системы, на базе требований иностранных Собственников (Турция) на английском языке..
3.Казначейские функции.
4.Управление бухгалтерией предприятия.

Директор по экономике и финансам проекта

from 10.2002 to 09.2004 (1 year 11 months)
Производственный холдинг (проект) «Дашуковские бентониты» корпорации « Астрон Групп» (Горнохимическая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
2.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бизнеса и экономии ресурсов, финансовому оздоровлению проекта..
3.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бухгалтерского учета.
4.Привлечение кредитов ЕБРР.

Финансовый директор

from 09.1999 to 12.2001 (2 years 3 months)
Авиакомпания "Авиалинии Украины" (международный авиаперевозчик полного цикла -2000 работающих (1999 год) (Киев) (Международные авиаперевозки)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Управление доходами и расходами авиакомпании.
2.Управление финансами авиакомпании.
3.Контроль работы бухгалтерии и центра международных взаиморасчетов (60 сотрудников).

Главный бухгалтер

from 01.1998 to 08.1999 (1 year 7 months)
Предприятие со 100 % иностранным капиталом О. О. О. « Хилти Украина» ( представительство корпорации « Хилти» ( Швейцария) (Продажа и сервисное обслуживание строительного оборудования)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.
2.Бухгалтерский учет по стандартам IAS.

Главный бухгалтер

from 01.1997 to 12.1997 (11 months)
ТК « Астра Импекс» ( импортер лакокрасок фирмы «Садолин» ) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.

Главный бухгалтер

from 07.1995 to 12.1996 (1 year 5 months)
О. О. О. « Стройсервис» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.

Главный бухгалтер

from 07.1986 to 05.1995 (8 years 10 months)
РСУ « Академремстрой» АНУ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Экономика строительного предприятия.
2.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.

Education

КУТП

Экономика строительства, Киев
Higher, from 1982 to 1984 (2 years)

ВЗФЭИ

Финансы и кредит, Москва
Higher, from 1974 to 1979 (5 years)

Additional education and certificates

Консалтинговый центр « Бизнес-линк » сертификат Н (С) БУ

1999

Консалтинговый центр « Бизнес-линк » Английский язык для финансистов ( интенсив )

2000

КМБШ. Курс HRM (сертификат)

2005

PwC. Курс IFRS (сертификат)

2011

Институт последипломного обучения НАУ Курс МСФО ( свидетельство )

2014

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК

Language proficiencies

English — average

Additional information

Профессиональные навыки:

Управление финансами отдельного предприятия, холдинга, группы компаний, корпорации.
Бюджетирование разных уровней.
Экономика промышленного, торгового, строительного и сельскохозяйственного предприятий, страховой и авиационной компании.
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет (в т.ч. постановка управленческого учета для иностранных Учредителей).
Процедуры оптимизации налогообложения.
Работа с банками ( в т.ч. кредиты ЕБРР) и контролирующими органами.
Составление отчетов по МСФО
Кадровая, юридическая и административная деятельность.
Опыт руководства коллективами - до 60 сотрудников.
Компьютерные навыки: 1С, MS Office
Английский язык – intermediate.


Личные качества:

-Трудолюбивый.
-Ответственный.
-Аналитический склад ума.
-Организаторские способности.
-Опыт организации новых бизнесов «с нуля».
-Опыт организации новых систем и процедур учета «с нуля».
-Опыт создания новых команд «c нуля».
-Опыт командной работы.
-Опыт кризис-менеджмента.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: