- PRO
Андрій
Менеджер, ассистент руководителя, 40 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 33 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2253175/
Work experience
Заместитель коммерческого директора
from 11.2020 to 06.2022
(1 year 7 months)
ООО "ФО-ШОП", Киев (Розничная торговля)
- Ведение переговоров с поставщиками, производителями и дистрибьюторами продукции;
- Подготовка, анализ, согласование и заключение договоров поставки, определения ключевых показателей их эффективности;
- Участие в разработке планов снабжения, производства, хранения, реализации и отгрузки продукции и товаров;
- Мониторинг и контроль системы хранения продукции, материалов и комплектующих, принятие мер по поддержанию необходимых уровней минимальных запасов;
- Организация и контроль поставок продукции в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроля количества и качества продукции;
- Проведение маркетинговых исследований поставщиков, дистрибьюторов, закупок продукции и материалов, в соответствии с установленными ценами и условий поставки, задачи и ассортимента;
- Планирование и управление информацией о сырье, материалах, продукции и услугах в логистических и производственных процессах, с целью обеспечения эффективной производственно-хозяйственной деятельности;
- Участие в совещаниях, составление отчетов и графиков по результатам хозяйственной деятельности Компании и ключевым показателям;
- Непосредственное участие и проведение процессов отбора, подготовки и повышения квалификации подчиненных сотрудников и работников филиалов;
- Создание и введение новых SKU.
Заместитель управляющего магазином
from 06.2017 to 10.2020
(3 years 4 months)
ТОВ "Сильпо-Фуд", Киев (Розничная торговля)
1)Организация работы магазина:
- составление и контроль графиков работы сотрудников;
- табелей отчета рабочего времени;
- организация и контроль работы персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- проведение собеседований;
- анализ товарооборота, потерь, фонда оплаты труда, показателей эффективности и продуктивности;
- обеспечение исполнения ежемесячных/ежеквартальных целей магазина.
2) Обеспечение основных технологических процессов:
- заказ товаров;
- проверка сертификатов и удостоверений качества;
- контроль правильного учета товаров, складирования товара, предпродажной подготовки, сроков годности;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм магазина;
- своевременность подачи ремонтных заявок;
- проведение инвентаризации ОС.
3) Забота про улучшение качества деятельности магазина и обслуживания Гостей:
- регулярный мониторинг конкурентов и проведение других маркетинговых процедур;
- регулярный контроль качества продукции в торговом зале и расширение ассортимента на основе анализа продаж;
- эффективное и своевременное решение обращений Гостей.
4) Взаимодействие с контролирующими органами, департаментами сети по вопросам коммерции, строительства, административного контроля.
5)Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
6)Разработка идей и нововведений, а также участие в пилотных проектах по развитию и усовершенствованию деятельности магазина и сети в целом.
Помощник руководителя
from 10.2016 to 06.2017
(8 months)
ТОВ "НОВА РЕКЛАМА", Киев (Издательство, полиграфия)
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Ведение деловой переписки, составление отчетов и протоколов собраний;
- Поиск, заказ и прием товара, расходных материалов, распределение их по офису и производству;
- Составление логистики для курьерской службы и контроль за выполнением доставок;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя;
- Работа с удаленными сотрудниками, информационными интернет-базами для составления рассылок рекламируемой продукции.
Специалист отдела мониторинга безопасности обьектов банка
from 10.2015 to 06.2016
(8 months)
ПАТ "Укргазбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)
- Ведение непрерывного контроля за объектами банка;
- Выявление подозрительных лиц и действий на объектах банка;
- Выполнение оперативных действий при нарушениях режима банковской безопасности и нападении на банковские объекты;
- Выполнение эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- Ведение документации во время наблюдения.
Секретарь судебных заседаний
from 01.2013 to 08.2014
(1 year 7 months)
Королёвский районный суд г.Житомира, Житомир (Государственный сектор,юриспруденция, секретариат)
- Ведение судебного заседания;
- Делопроизводство;
- Переписка государственными и негосударственными организациями;
- Выполнение поручений судьи;
- Выдача документов;
- Робота с правовыми документами и программами.
Секретарь суда
from 07.2012 to 01.2013
(6 months)
Королёвский районный суд г. Житомира, Житомир (Государственный сектор, юриспруденция, секретариат)
- Ведение первичного учета дел и материалов, рассмотрение которых предусмотрено процессуальным законодательством;
- Учёт и хранение вещественных доказательств;
- Подготовка и направление дел в высшие инстанции;
- Оформление к исполнению судебных решений;
- Учёт исполнительных документов, составление статистических отчётов по рассмотрению дел.
Архивариус
from 01.2012 to 07.2012
(6 months)
Королёвский районный суд г. Житомира, Житомир (Государственные организации)
- Прием и регистрация документов в архив;
- Организация и обеспечение сохранения документов;
- Систематизация учёт и размещение дел;
- Обеспечение сохранности судебных дел.
Практикант
from 04.2010 to 06.2010
(2 months)
Житомирська ОДПІ, Житомир (Государственные организации)
- Составление различного рода претензий и исковых заявлений;
- Участие в судебных заседаниях под руководством юриста;
- Систематизация и размещения документов;
- Составление приказов, договоров, обработки другой внутренней документации.
Education
Национальний Полесский Университет
Экономики и менеджмента, Публичное управление та администрирование, Житомир
Higher, from 2020 to 2021 (1 year)
Магистр публичного управления
Национальный Университет "Юридическая академия им. Я. Мудрого"
Судебно-прокурорский, Харьков
Higher, from 2010 to 2016 (5 years 5 months)
Кооперативный колледж бизнеса и права
Правознавство, Житомир
Specialized secondary, from 2006 to 2010 (3 years 9 months)
Additional education and certificates
Национальная школа судей Украины
2014
Пожарная безопасность и охрана труда на предприятии
2021
Google Digital Workshop - "Основы цифрового маркетинга"
2022
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS PowerPoint
- Користувач Internet
- ЛІГА:ЗАКОН
- Internet Explorer
- MS Outlook
- Opera
- Водительские права кат. B
- Рада
- Правові бази даних
- Юриспруденція
- Нормативно-правові акти України
- Trello
- ЛИГА:ЗАКОН
- Google Sheets
- Документооборот
- Юрист-плюс
- Складання юридичних документів
- Деловая переписка
- Google Drive
- Претензійно-позовна робота
- Законодательство Украины
- Joomla!
- Документообіг
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Электронная таблица
- Електронна таблиця
- Представництво в суді
- Ділове письмо
- Организация приема посетителей
- Керівництво персоналом
- Створення та введення нових SKU
Language proficiencies
- Polish — beginner
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — above average
Additional information
Быстрая обучаемость, ответственность, целеустремлённость, активность, инициативность, грамотность, логическое мышление, стремление к личностному росту и саморазвитию, уверенность, стрессоустойчивость, честность.
More resumes of this candidate
- PRO
50 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time
- Заступник комерційного директора, ТОВ "ФО-ШОП", 1 year 7 months
Similar candidates
-
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, консультант, хостес
40000 UAH, Kyiv -
Адміністратор, офіс-менеджер, Personal assistant, асистент менеджера з реєстрації лікарських засобів
50000 UAH, Kyiv -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, секретар
30000 UAH, Kyiv, Remote -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv -
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер
25000 UAH, Kyiv