Андрій
Менеджер, ассистент руководителя, 40 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2253175
Опыт работы
Заместитель коммерческого директора
с 11.2020 по 06.2022
(1 год 7 месяцев)
ООО "ФО-ШОП", Киев (Розничная торговля)
- Ведение переговоров с поставщиками, производителями и дистрибьюторами продукции;
- Подготовка, анализ, согласование и заключение договоров поставки, определения ключевых показателей их эффективности;
- Участие в разработке планов снабжения, производства, хранения, реализации и отгрузки продукции и товаров;
- Мониторинг и контроль системы хранения продукции, материалов и комплектующих, принятие мер по поддержанию необходимых уровней минимальных запасов;
- Организация и контроль поставок продукции в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроля количества и качества продукции;
- Проведение маркетинговых исследований поставщиков, дистрибьюторов, закупок продукции и материалов, в соответствии с установленными ценами и условий поставки, задачи и ассортимента;
- Планирование и управление информацией о сырье, материалах, продукции и услугах в логистических и производственных процессах, с целью обеспечения эффективной производственно-хозяйственной деятельности;
- Участие в совещаниях, составление отчетов и графиков по результатам хозяйственной деятельности Компании и ключевым показателям;
- Непосредственное участие и проведение процессов отбора, подготовки и повышения квалификации подчиненных сотрудников и работников филиалов;
- Создание и введение новых SKU.
Заместитель управляющего магазином
с 06.2017 по 10.2020
(3 года 4 месяца)
ТОВ "Сильпо-Фуд", Киев (Розничная торговля)
1)Организация работы магазина:
- составление и контроль графиков работы сотрудников;
- табелей отчета рабочего времени;
- организация и контроль работы персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- проведение собеседований;
- анализ товарооборота, потерь, фонда оплаты труда, показателей эффективности и продуктивности;
- обеспечение исполнения ежемесячных/ежеквартальных целей магазина.
2) Обеспечение основных технологических процессов:
- заказ товаров;
- проверка сертификатов и удостоверений качества;
- контроль правильного учета товаров, складирования товара, предпродажной подготовки, сроков годности;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм магазина;
- своевременность подачи ремонтных заявок;
- проведение инвентаризации ОС.
3) Забота про улучшение качества деятельности магазина и обслуживания Гостей:
- регулярный мониторинг конкурентов и проведение других маркетинговых процедур;
- регулярный контроль качества продукции в торговом зале и расширение ассортимента на основе анализа продаж;
- эффективное и своевременное решение обращений Гостей.
4) Взаимодействие с контролирующими органами, департаментами сети по вопросам коммерции, строительства, административного контроля.
5)Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
6)Разработка идей и нововведений, а также участие в пилотных проектах по развитию и усовершенствованию деятельности магазина и сети в целом.
Помощник руководителя
с 10.2016 по 06.2017
(8 месяцев)
ТОВ "НОВА РЕКЛАМА", Киев (Издательство, полиграфия)
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Ведение деловой переписки, составление отчетов и протоколов собраний;
- Поиск, заказ и прием товара, расходных материалов, распределение их по офису и производству;
- Составление логистики для курьерской службы и контроль за выполнением доставок;
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя;
- Работа с удаленными сотрудниками, информационными интернет-базами для составления рассылок рекламируемой продукции.
Специалист отдела мониторинга безопасности обьектов банка
с 10.2015 по 06.2016
(8 месяцев)
ПАТ "Укргазбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)
- Ведение непрерывного контроля за объектами банка;
- Выявление подозрительных лиц и действий на объектах банка;
- Выполнение оперативных действий при нарушениях режима банковской безопасности и нападении на банковские объекты;
- Выполнение эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- Ведение документации во время наблюдения.
Секретарь судебных заседаний
с 01.2013 по 08.2014
(1 год 7 месяцев)
Королёвский районный суд г.Житомира, Житомир (Государственный сектор,юриспруденция, секретариат)
- Ведение судебного заседания;
- Делопроизводство;
- Переписка государственными и негосударственными организациями;
- Выполнение поручений судьи;
- Выдача документов;
- Робота с правовыми документами и программами.
Секретарь суда
с 07.2012 по 01.2013
(6 месяцев)
Королёвский районный суд г. Житомира, Житомир (Государственный сектор, юриспруденция, секретариат)
- Ведение первичного учета дел и материалов, рассмотрение которых предусмотрено процессуальным законодательством;
- Учёт и хранение вещественных доказательств;
- Подготовка и направление дел в высшие инстанции;
- Оформление к исполнению судебных решений;
- Учёт исполнительных документов, составление статистических отчётов по рассмотрению дел.
Архивариус
с 01.2012 по 07.2012
(6 месяцев)
Королёвский районный суд г. Житомира, Житомир (Государственные организации)
- Прием и регистрация документов в архив;
- Организация и обеспечение сохранения документов;
- Систематизация учёт и размещение дел;
- Обеспечение сохранности судебных дел.
Практикант
с 04.2010 по 06.2010
(2 месяца)
Житомирська ОДПІ, Житомир (Государственные организации)
- Составление различного рода претензий и исковых заявлений;
- Участие в судебных заседаниях под руководством юриста;
- Систематизация и размещения документов;
- Составление приказов, договоров, обработки другой внутренней документации.
Образование
Национальний Полесский Университет
Экономики и менеджмента, Публичное управление та администрирование, Житомир
Высшее, с 2020 по 2021 (1 год)
Магистр публичного управления
Национальный Университет "Юридическая академия им. Я. Мудрого"
Судебно-прокурорский, Харьков
Высшее, с 2010 по 2016 (5 лет 5 месяцев)
Кооперативный колледж бизнеса и права
Правознавство, Житомир
Среднее специальное, с 2006 по 2010 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Национальная школа судей Украины
2014
Пожарная безопасность и охрана труда на предприятии
2021
Google Digital Workshop - "Основы цифрового маркетинга"
2022
Знания и навыки
Знание языков
- Польский — начинающий
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — выше среднего
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость, ответственность, целеустремлённость, активность, инициативность, грамотность, логическое мышление, стремление к личностному росту и саморазвитию, уверенность, стрессоустойчивость, честность.
Другие резюме этого кандидата
50 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Заступник комерційного директора, ТОВ "ФО-ШОП", 1 год 7 месяцев
Похожие кандидаты
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Керівник, виконавчий директор, помічник керівника, асистент, personal assistant
Киев
Референт, ассистент руководителя, менеджер
Киев
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Киев