Resume from July 17, 2019

Инна

Экономист по финансовой работе, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист по финансовой работе

from 07.2017 to now (6 years 10 months)
ООО "Илайа Фемели", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Планирование бюджетных показателей Компании (CF, P&L);
•Ежедневный Платежный календарь для руководства Компании;
•Ежедневная информация по CF (в разрезе поступлений и затрат);
•Создание Заявок на расходование ДС в 1С Предприятие (с последующим переводом статусов);
•Начисление ЗП по УУ в 1С Предприятие;
•Создание платежных поручений в Клиент-банке и их последующее проведение в 1С Предприятие;
•Контроль проведения Актов выполненных работ;
•Расчет себестоимости услуг;
•Расчет валовой прибыли;
•Оприходование товаров и услуг;
•Инвентаризация товаров и услуг;
•Составление спецификаций по направлениям и видам услуг;
•Написание Приказов и Распоряжений, касающихся стоимости услуг и управленческой отчетности;
•Предоставление отчетности по запросу руководства Компании.

Additional education and certificates

Финансовая академия "Актив", курс "Управленческий учёт"

2019

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint 1С:Предприятие Клиент-Банк Бухгалтерский учет HCL Notes IBM

Additional information

Цель:

Получить перспективную работу экономиста (финансового аналитика) с возможностью дальнейшего роста, чтобы реализовать свои амбиции, применить 20-летний опыт работы экономиста по финансовым вопросам в новой более интересной работе.

Опыт работы:

Главный специалист Казначейства главного офиса НАСК «Оранта»
сен 2013 - июль 2017 (3 года 10 мес)
ОАО НАСК "Оранта" (http://www.oranta.ua)
более 500 сотрудников Страхование

Главный специалист Финансово-экономического департамента главного офиса
ноя 2011 – сент 2013 (1 год 11 мес)
ОАО НАСК "Оранта" (http://www.oranta.ua)
более 500 сотрудников Страхование

Начальник финансово-экономического отдела, ответственный за финансовый мониторинг
апр 2004 - фев 2011 (6 лет 11 мес)
Николаевская дирекция НАСК "Оранта" (http://www.oranta.mk.ua)
от 20 до 50 сотрудников Страхование

Начальник бюро валютных операций
авг 2000 - дек 2002 (2 года 5 мес)
ОАО "Дамен Шипярдс Океан" - судостроительный завод
более 500 сотрудников

Экономист , Отдел внешне-экономической деятельности
мар 1998 - авг 2000 (2 года 6 мес)
ОАО "Судостроительный завод "Океан"
более 500 сотрудников Другое

Экономист, Планово-экономический отдел
окт 1992 - мар 1998 (5 лет 6 мес)
ОАО "Судостроительный завод "Океан"
более 500 сотрудников Другое

Умения, навыки и выполняемые функциональные обязанности:
1. Работа с банками и государственными учреждениями относительно всех вопросов связанных с открытием / закрытием счетов, согласование существенных условий договоров, тарифов, ведения документальной базы по этому вопросу;
2. Работа с банковскими учреждениями относительно подписания соглашений по обслуживанию счетов Компании через систему "Клиент-банк", согласование существенных условий договоров, тарифов, а также ведения документальной базы по этому вопросу;
3. Формирование ежедневных оперативных отчетов об остатках и движении денежных средств на текущих и депозитных счетах НАСК "Оранта" и о поступлении средств и остатки на счетах областных дирекций НАСК "Оранта", через систему «Клиент-банк»;
4. Ведение учета и анализ профинансированных расходов структурных подразделений ГО, составление отчетности (CF, PL) ;
5. Формирование отчета о текущей задолженности для дальнейшего финансирования и составления Платежного календаря Компании.
6. Формирование ежедневного аналитического отчета о движении свободных средств, с пополнением ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых, годовых данных и отображения других аналитических данных;
7. Участие в процессе планирования бюджетных показателей, подготовка проектов бюджетов структурных подразделений ГО в сроки, определенные решениями Правления и другими внутренними распорядительными документами.
8. Анализ фактического исполнения структурными подразделениями Компании установленных плановых показателей.
9. Рассмотрение и согласование с соответствующими структурными подразделениями ГО полученных заявок по финансированию расходов.
10. Ежедневное ведение отчетности текущих (фактических) расходов Компании.
11. Обработка информации и проведения сверки плановых показателей деятельности структурных подразделений для последующего внесения данных в программный комплекс Cognos Planning.
12. Сбор и обобщение управленческой информации, которая используется в текущем анализе деятельности подразделений ГО НАСК "Оранта".

Образование:

Южная Академия Министерства Промышленной политики Украины (Николаев)
Год окончания 2000
экономист по финансам, специалист

1984-1990 Николаевский кораблестроительный институт, Кораблестроительный факультет (Николаев)
Год окончания 1990
инженер-конструктор, специалист

Владение языками:

Английский - средний
Русский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты:

Николаевский Государственный Гуманитарный университет им. П.Могилы(Николаев)
Год окончания 2011
Курсы повышения квалификации : «Администрирование и конфигурирование 1С-Предприятия»


Компьютерные навыки:
Работа с ПО Microsoft Office : Word, Excel; Power Point; IBM Lotus Notes

Личные качества:
Добросовестная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, коммуникабельная, аналитический склад ума.

Бухгалтерия:
1С: Предприятие (8.2), Клиент-Банк

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: