Resume from January 3, 2023 PRO

Эдуард

Финансовый директор, руководитель предприятия, CEO

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор, Генеральный директор (CFO, CEO)

from 10.2017 to now (6 years 6 months)
IT-Startup, Медицинская клиника, Київ (Медицина, Медицинское страхование, Интернет маркетинг, IT-разработка)

- Постановка бухгалтерского, финансового и налогового учёта;
- Постановка бизнес-процессов и контроль на всех этапах;
- Управление бюджетом, финансовыми потоками, составление управленческой отчетности;
- Работа с банками, платежный календарь, контроль платежей;
- Контроль Дт/Кт задолженности;
- Оптимизация затрат операционной деятельности;
- Управление предприятием;
- Работа с коллективом;
- Поиск направлений развития (ТЭО)
- Прочее
- Получены высокие знания и навыки в сфере медицины, медицинского страхования, Интернет маркетинга, IT-разработки

Руководитель по экономике и финансам (CFO)

from 05.2016 to 10.2017 (1 year 5 months)
LEGENDGYM, VASILBEL, Минск, Беларусь (Производство профессиональных силовых тренажеров на международный рынок)

ДДС (учёт, контроль);
Учёт и контроль производства (контроль остатков сырья, закупка сырья, анализ производственных циклов, контроль остатков готовой продукции, контроль отгрузки);
Постановка внутрикорпоративного документооборота и его контроль;
Подготовка финансовой отчётности;
Себестоимость производимой продукции
Получены высокие знания и навыки в сфере профессионального тренажеростроения, конструкторских разработок

Зам.руководителя по экономике и финансам (CFO)

from 04.2011 to 04.2016 (5 years)
Компания "Агрофармахим", "Агральп Украина", Дніпро (Сельское хозяйство - коммерческое растениеводство (до 100 т.га), животноводство; Реализация семян, СЗР)

- бюджетирование (план, факт);
- ДДС (план, факт), платежный календарь, управление финансовыми ресурсами, работа с банками, контроллинг;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль затрат предприятия;
- подготовка финансовой отчётности для руководства;
- разработка и внедрение систем учета и контроля (Excel, 1С);
- консолидирование отчетности ряда предприятий;
- постановка управленческого учета на предприятиях с "нуля";
- ТЭО инновационных направлений деятельности;
- работа в режиме многозадачности
- получены высокие знания и навыки в сфере коммерческое растениеводство (в особо крупных масштабах), животновоство, дистрибуция СЗР, семян и удобрений (в особо крупных масштабах от мировых производителей)

Начальник планово-экономического департамента

from 01.2010 to 04.2011 (1 year 3 months)
ПАО "Хлеб", Дніпро (Производство хлебобулочных изделий (самый крупный завод области))

- калькулирование себестоимости производимой продукции;
- ценообразование;
- анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия;
- планирование хозяйственно-экономической деятельности предприятия;
- контроль над системой учёта производственных процессов;
- взаимодействие с государственными контролирующими структурами (АМКУ, Обладминистрация, Инспекция по ценам, Управление торговли, Облстат и др.);
- внедрение и контроль над исполнением внутренних положений и проектов;
- руководство ПЭО (в т.ч. входят функции нормирования процессов и материалов, ОТиЗ).
- получены высокие знания и навыки в сфере производства хлебобулочных изделий (в особо крупных масштабах)

Финансовый аналитик

from 11.2008 to 12.2009 (1 year 1 month)
Корпорация "LOGOS", Дніпро (Виноделие (ТМ "Таврия", "Инкерман"))

- сдача финансовой отчётности подконтрольного направления;
- контроль учёта взаиморасчётов производственных предприятий;
- разработка системы учёта взаиморасчётов;
- разработка и оптимизация форм предоставления информации руководству;
- ежедневное представление информации руководству;
- работа с фин.-экономическими отделами предприятий;
- работа с крупными БД и обработка большого кол-ва информации
- получены высокие знания и навыки в сфере виноделия и дистрибуции.

Ведущий экономист-аналитик

from 04.2008 to 12.2008 (8 months)
ЗАО "Углеводород", Дніпро (Горная промышленность)

- создание и оптимизация системы учёта производства;
- анализ производства;
- планирование денежных потоков;
- анализ доходов и расходов;
- расчет плановой и фактической себестоимости продукции;
- контроль за оформлением договоров и первичной бух.документации;
- проведение инвентаризации продукции, сырья
- получены высокие знания и навыки в сфере переработки нефтепродуктов (в особо крупных масштабах) и логистики (автомобильный и ж/д транспорт)

Управляющий экономист корпоративного направления

from 06.2004 to 04.2008 (3 years 10 months)
Компания "Технология" - EVRAZ, Дніпро (Коксохимическое производство, нефтепереработка)

- корпоративная деятельность, полное курирование одного из производственных направлений;
- планирование объёмов производства и продаж;
- поиск и закупка сырья (снабжение);
- контроль качества сырья и готовой продукции на произв.;
- реализация готовой продукции (работа с клиентом, ведение переговоров);
заключение и сопровождение договоров;
- полный документооборот;
- производственный анализ;
- решение конфликтных ситуаций в приёмке-передаче сырья и готовой продукции
- получены высокие знания и навыки в сфере лабораторных исследований и переработки нефтепродуктов (в особо крупных масштабах) и логистики (автомобильный и ж/д транспорт)

Education

Херсонский государственный технический университет

Экономический факультет; Специалист "Экономика и предприятие", Магистр "Финансы", Херсон
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 11 months)

Additional education and certificates

Семинар-практикум по управлению аграрным бизнесом на базе модельного агрокультурного предприятия «Агро-Союз»

2012 г.

Постоянное саморазвитие (семинары, тренинги, выставки, вебинары) в сфере медицины, IT, маркетинга, финансах, стартап, управлении

регулярно

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Email Графические редакторы Почтовый клиент Документооборот BAS Фотография Видеомонтаж

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Профессиональные навыки и знания:

- свободное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, Mail, Internet, Foto/Audio/Video-editor and others);
- опыт сопровождения сделок (переговоры, переписка);
- знание документооборота (первичная бух.документация, Договора, переписка);
- корпоративное планирование;
- бухгалтерский/управленческий учет;
- менеджмент, организация рабочих процессов;
- опыт внедрения и сопровождения инновационных проектов;
- оптимизация налогообложения;
- работа с большим объёмом информации (сбор, структурирование, обработка, проверка);
- высокие познания в таких видах промышленности как нефтепереработка, хлебобулочная, сельское хозяйство и животноводство, тренажеростроение; медицина, страхование, IT
- опыт работы на производстве, дистрибуции, системных компаниях;
- водительское удостоверение (кат.А,В,С).

Личные качества:

- аналитический склад ума;
- хорошо развит самоанализ;
- быстро адаптируюсь к новым условиям и людям;
- коммуникабельный;
- энергичный;
- ответственный;
- неконфликтный, настойчивый, целеустремленный;
- повышенная стреcсоустойчивость;
- повышенная работоспособность;
- инициативный.

Прочее:

- наличие собственного автомобиля;
- готовность к командировкам;
- готовность к переезду

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: