Resume from April 5, 2023

Олег

Начальник адміністративно-господарського відділу

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ПОТУЖНИЙ ОЛЕГ
[open contact info](look above in the "contact info" section). E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section) Дата рождения: 1976 г.

Цель - Начальник административно-хозяйственного отдела

ОПЫТ РАБОТЫ

2020 - АТ КБ "СОЮЗ"
Начальник административно- хозяйственного отдела

2020 - 2020 ПАТ « Банк Михайлівський»
Начальник административно- хозяйственного отдела

2018 – 2020 ПАТ КБ « Євробанк»
Начальник административно- хозяйственного отдела
Обязанности:
Мат ответственность.
Организация и выполнение работ с приобретения материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности банка.
Перевозка, сохранность имущества, проведение инвентаризаций,
контроль за автотранспортом,заключение и разрыв договоров аренды, коммунальных ,почтовых, транспортных услуг и т.д


2014 – 2020 ПАО « Банк Национальный Кредит»

Заведующий хозяйством административно – хозяйственного отдела,
заместитель начальника управления административно- хозяйственного отдела.
Обязанности:
Мат ответственность.
Организация и выполнение работ с приобретения материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности банка,
Организация работ по мелкому ремонту в помещениях банка, перевозка имущества.
Заключение договоров на поставку материально – технических средств, технического обслуживания оборудования .
Заключение договоров на предоставление услуг, договоров подряда (уборщицы,водители,завхозы).
Работа с коммунальными службами и арендодателями.
Контроль за своевременной уборкой в помещениях банка.
Выполнение заявок подразделений банка на закупку материально-технические средства.
Обеспечение контроля за должным состоянием коммунальных сетей и коммуникаций.
Участие в проведении инвентаризации имущества.
Подача первичных документов во внутреннюю бухгалтерию для отображения процесса материально-технического обеспечения в бухгалтерском учете.
Подача счетов на оплату.
Ввод в эксплуатацию, перемещение, списание материальных ценностей.
Обязанности в ликвидации:
Перевозка, сохранность имущества, проведение инвентаризаций, закупка канц/хоз. товаров, контроль за автотранспортом, выдача материальных ценностей при непосредственной продаже имущества, заключение и разрыв договоров аренды, коммунальных ,почтовых, транспортных услуг и т.д.



2008- 2014 ЧАО СК « Провидна»
Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности:
·Организация и выполнение работ по закупке материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности офиса, в том числе канцелярских и хозяйственных товаров
·Организация работ по ремонту в помещениях офиса (мелкий ремонт столярных изделий, мебели, хозяйственного инвентаря), а также самостоятельное выполнение таких работ при необходимости
·Заключение договоров на поставку материально-технического обеспечения.
·Работа с арендодателями.
·Выполнение заявок по приобретению авиа и жд. билетов, поселение сотрудников в гостиницы.
·Организация обеспечения конференц-сервиса семинаров и совещаний (проживание, питание, оборудование и др.)
·Организация и контроль своевременной уборки в помещениях.
·Обеспечение контроля над должным состоянием коммунальных сетей и коммуникаций.
·Участие в проведении инвентаризации имущества компании

2007- 2008 ООО « Пани Аптека»
Зам. директора по административно-хозяйственным вопросам
Обязанности:
·Организация работ по внутреннему и внешнему ремонту помещений офисов компании (в Киеве- 2, в регионах – 7).
·Закупка оборудования, мебели, горюче-смазочных материалов, канцтоваров.
·Открытие новых подразделений в г. Киеве (2) , г. Одессе (4).
·Заключение договоров на аренду помещений и коммунальные услуги.
·Страхование помещений.
·Курирование работы транспортного отдела.
·Закупка строй материалов, проведение анализа ринка строй материалов.
·Проведение тендеров между строительными организациями, анализ смет на проведение ремонтных работ.

2001 - 2006 ООО «Аптека гормональных препаратов».
Руководитель отделапо по административно-хозяйственной
работе.
Обязанности:
Организация ремонтных работ. Закупка оборудования, мебели.
Открытие новых подразделений.
Организация и проведение поточных ремонтов.
Проведение обслуживания и ремонта оборудования (холодильные камеры, кондиционеры, вентиляция).
Покупка и продажа помещений нежилого фонда.

НАВЫКИ ПК на уровне пользователя.
Водительское удостоверение
категории В.


ЯЗЫКИ Украинский – родной.
Русский – свободно.
Дополнительная информация:

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: