Resume from November 20, 2014

Светлана

Администратор, товаровед, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Петрий Светлана Андреевна.
Год рождения – 24.03.1979
Место проживания – г.Севастополь ул.Н.Музыки д.42 кв 196
Телефон [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронная почта – [open contact info](look above in the "contact info" section)


Образование:
1994 год – 1998 год Севастопольский политехнический техникум – инженер-радиотехник
1998 год – 2001 год Севастопольский Национальный Технический Университет – инженер-системотехник

Опыт профессиональной и трудовой деятельности

2012 – 2014 OOO “Новус-Украина” – администратор торгового зала
Обязанности
- руководство персоналом торгового зала (продавцы, кассиры, технический персонал)
- организация и контроль всех торговых процессов торгового зала
- подбор, обучение и оценка персонала
- контроль работы торгового оборудования, взаимодействие с техническими службами
- обеспечение максимального присутствия продукции на стеллажах и полках
- организация и контроль по выкладке товаров в соответствии с корпоративными стандартами компании
- оформление торгового зала
- контроль и наличие ценников в торговом зале
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
- разрешение конфликтных ситуаций

2011 – 2012 OOO “Новус-Украина” – товаровед
- формирование текущего товарного запаса
- анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню
- организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
- работа с поставщиками и составление заявок
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- возврат товара
- подготовка отчетности по продажам
- знание всего ассортимента

2009 – 2011 OOO “Декоста” Универсам Яблоко – менеджер по закупке.
- подбор ассортимента товара
- работа с поставщиками, составление заказов
- формирование текущего товарного запаса, возврат товара
- анализ спроса и текущих продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
- организация выкладки товаров в торговом зале, согласно основных принципов мерчендайзинга.

2005– 2009 ООО ”Сигма-Офис” - менеджер по закупке.
- анализ и оценка рынка Поставщиков

- заказ и координация доставки товаров

- оформление доверенностей на поставку материала

- подготовка отчетности, ведение заказов, документация

- ведение базы Поставщиков и пополнение новыми

- контрактное сопровождение

- контроль взаиморасчетов

- поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками

- формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок

- планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе

- подготовка расчетов для ценообразования

- подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка)

2001– 2005 ООО ”Сигма-Офис” - офис-менеджер
- прием и распределение звонков и факсов,
- обработка электронной почты
- работа с входящей и исходящей документацией
- встреча посетителей
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми материалами
- ведение первичной бухгалтерии, ведение договоров
- ведение кассового отчета.


Знания и навыки:
-Уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Outlook Express, Бухгалтерия 1С v7.7, программа СуперМаг, программа Хит и офисной техники
-Грамотный русский, английский – начальный уровень
-Наличие водительских прав категории В

Личные качества: дипломатичность, быстрая обучаемость, уравновешенность, настойчивость в достижении цели, пунктуальность, желание развиваться, умение работать в команде, ответственность, честность, коммуникабельность, организованность, хорошие аналитические способности, высокая трудоспособность.




Compare your requirements and salary with other companies' jobs: