Resume from May 28, 2020 PRO

Алина

Финансовый директор, руководитель финансового департамента

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 07.2018 to 09.2019 (1 year 2 months)
Сеть ресторанов, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие и запуск сети ресторанов, ребрендинг, формирование отдела финансового и бухгалтерского учета, постановка управленческого, бухгалтерского учета, автоматизация процессов.
- Организация процесса управления оборотным капиталом.
- Управление и координация всеми денежными средствами компании.
- Инвестиционное бюджетирование.
- Организация и управление процессом налогового планирования.
- Организация документооборота и финансового учета работы сети ресторанов, обеспечение законности и правильности оформления документов, мотивация, оценка и развитие сотрудников, написание инструкций.
- Контроль за доходами и расходами, оптимизация финансовых потоков.
- Контроль дебиторский и кредиторской задолженности.
- Управленческий учет в полном объеме: управленческие балансы, Cash Flow , P$L, бюджетирование и планирование.
- Анализ и контроль инвентаризаций и внедрение методов снижения себестоимости продукции.
-Контроль работы бухгалтерии, контроль за правильным и своевременным отражением всех бухгалтерских операций, сдачей отчетности в налоговые органы.
- Организация кадрового учета.
- Внешнеэкономическая деятельность.
- Работа с банками, согласование индивидуальных условий обслуживания.
- Анализ и проработка договоров.
- Взаимодействие с контролирующими органами, финансовыми учреждениями, прохождение налоговых проверок.

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

from 05.2017 to 05.2018 (1 year)
Сеть рестранов LaFamiglia, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана:
• Оформление всех разрешительных документов.
• Учет всех инвестиций вложенных в открытие и запуск, постановка на учет всех основных средств и ТМЦ.
• Подготовка всех необходимых документов и заключение договоров по страхованию имущества.
• Организация документооборота и финансового учета работы ресторана, обеспечение законности и правильности оформления документов, обучение сотрудников, написание инструкций.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача всех видов отчетности( прибыль, НДС, акциз, 1ДФ, ЕСВ).
• Контроль за кассовой дисциплиной, работой с РРО.
• Управленческий учет в полном объеме: управленческие балансы, Cash Flow , P$L, бюджетирование и планирование ежемесячное и годовое, расчет основных показателей деятельности ресторана, платежный календарь.
• Анализ и контроль инвентаризаций и внедрение методов снижения себестоимости продукции.
•Кадровый учет.
•Взаимодействие с контролирующими органами, финансовыми учреждениями.

Финансовый директор

from 04.2016 to 05.2017 (1 year 1 month)
Группа компаний, Киев (Производство, ресторанный бизнес, услуги, логистика)

Аудиторские услуги, ресторанный бизнес, производство строительных материалов, логистика.
Аудит бухгалтерского и налогового учета юридических лиц на общей системе налогообложения и физических лиц предпринимателей на едином налоге, выявление нарушений и внесение предложений по исправлению учета.
Построение управленческого учета в разрезе учета движения денежных средств,расходных материалов, заработной платы, себестоимости продукции.
Подготовка заключений по операциям для учредителей и оптимизация налогообложения в разрезе действующего законодательства.
Работа с валютными контрактами, валютными платежами.
Работа с банками и согласование для компании выгодных условий обслуживания.
Финансовое и налоговое планирование, бюджетирование.
Восстановление бухгалтерского учета.

Финансовый менеджер

from 06.2015 to 04.2016 (10 months)
Группа компаний "ТАС", Киев (Финансы, банки, страхование)

Контроль деятельности группы компаний, в т.ч. ведения бухгалтерского и налогового учета, проведение внутренних аудитов.
Ведение управленческого учета деятельности группы предприятий, подготовка отчетности.
Оптимизация налогообложения, подготовка заключений по налогообложению.
Обеспечение законности и правильности оформления документов, в т. ч договоров, подготовка пакетов документов с целью получения банковских кредитов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности группы предприятий.
Подготовка годовых презентаций компаний.
Финансовое и налоговое планирование, бюджетирование.
Взаимодействие с аудиторами, контролирующими органами.
Контроль работы бухгалтеров, проверка и согласование отчетности.

Главный бухгалтер

from 12.2010 to 05.2014 (3 years 5 months)
Сеть ресторанов Мафия (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторана со дня открытия.
•Оптимизация налогообложения.
•Обеспечение законности и правильности оформления документов, подготовка пакетов документов с целью получения банковских кредитов.
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет основных показателей деятельности ресторана.
•Финансовое и налоговое планирование.
•Кадровый учет.
•Взаимодействие с контролирующими органами, финансовыми учреждениями, прохождение проверок налоговыми органами.

Главный бухгалтер

from 02.2010 to 11.2010 (9 months)
ООО «Баутехник Восточная Украина» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, расчеты по ВЭД.
•Взаимодействие с контролирующими органами, финансовыми учреждениями, прохождение проверок налоговыми органами.

Главный бухгалтер, зам. финансового директора

from 10.2008 to 01.2010 (1 year 3 months)
ООО «Финансово-лизинговая компания» (строительство, услуги)

•составление финансовой и налоговой отчетности, налоговое и финансовое планирование, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
•Учет операций с ценными бумагами, расчетов по внешне-экономической деятельности.
•Управление денежными потоками, мониторинг законодательства Украины.
•Взаимодействие с контролирующими органами, финансовыми учреждениями.

Главный бухгалтер

from 04.2004 to 06.2008 (4 years 2 months)
ООО "Софар" сеть аптек, Харків (Розничная торговля фармацевтическими препаратами)

•Сведение баланса предприятия, составление финансовой и налоговой отчетности.
•Работа на участках : “банк” ( счет в национальной валюте, кредитные счета), “касса” (контроль по работе с РРО, заполнением кассовых книг , свод кассы ежемесячно), “покупатели-заказчики” , учет движения ТМЦ, МНМА, ОС, начисление заработной платы, начисление налогов и сборов.
•Контроль за правильным ведением всех участков работы бухгалтерии в т.ч. “дебиторы-кредиторы”, “расчеты с поставщиками”, “расчеты с подотчетными лицами”, проведением инвентаризаций активов предприятия, кадровой документации.

Education

Харьковская академия городского хозяйства

Экономика и менеджмент, Харьков
Higher, from 1992 to 1998 (5 years 4 months)

Работа финансовым директором, главным бухгалтером в коммерческих организациях ( ресторанный бизнес, фармация, медицина, строительство, услуги, в том числе финансовые, торговля, производство).

Опыт работы 20 лет. Построение и ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и международными стандартами МСФО( ресторанный бизнес, фармация (сеть аптек), медицина, строительство, услуги, финансовые услуги,торговля, производство) Оптимизация налогообложения. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Финансовое и налоговое планирование, бюджетирование.Взаимодействие с контролирующими органами, финансовыми учреждениями.

Additional education and certificates

Сертификат международной федерации профессиональных бухгалтеров CIPA.

2013

Knowledge and skills

1C M.E.Doc Client-Bank 1С:Предприятие Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН R-Keeper Banking business Банковское дело

Language proficiencies

English — average

Additional information

Водительские права категории «В»

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: