Resume from March 10, 2017 PRO

Марина

Руководитель клиентской службы, менеджер по работе с клиентами, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель клиентской службы

from 12.2014 to now (9 years 5 months)
ООО "ПТП "Инжпроект", Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)

Обязанности:
- управление контакт-центром компании;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с жалобами клиентов;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- работа с форумами и соц.сетями;
- проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;

Менеджер по работе с клиентами

from 09.2013 to 12.2014 (1 year 3 months)
ДП «Автотрейдинг-Одесса», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Skoda, Hyundai, Suzuki)

Обязанности:
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с рекламациями;
- разработка, оптимизация и внедрение документированных процессов компании;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- администрирование скидочной программы;
- работа с форумами и соц.сетями;
- регулярное проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;

Достижения:
- повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря оптимизации бизнес-процессов и регулярной работе с персоналом;
- разработка и внедрение новых программ для повышения лояльности клиентов;
- систематизация процессов учета и анализа отзывов и рекламаций клиентов;
- стабилизация состава активной базы клиентов, возврат «потерянных» клиентов
- повышение качества обслуживания клиентов, вовлеченности контактного персонала, уровня внутренних коммуникаций, с помощью проведения тренинга "Превосходный сервис за 19 минут"

Специалист по работе с клиентами

from 01.2008 to 08.2013 (5 years 7 months)
ООО «ВиДи Пальмира», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)

Обязанности:
- контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
- работа с претензиями;
- разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия (работа в системе стандартов ISO 9001);
- обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
- кайзен-координирование.

Достижения:
- формирование клиенториентированных процессов в компании с момента ее открытия и на этапе становления;
- оперативная и качественная работа с жалобами;
- эффективное взаимодействие с импортером:
- высокий уровень удовлетворенности клиентов.

С 2009 по 2010 год – совмещение с позицией специалиста по маркетингу.

С декабря 2010 по август 2013 г. - декретный отпуск.

Инженер Центра общественных связей

from 11.2005 to 06.2006 (7 months)
ОНАПТ, Одесса (Образование, наука)

Обязанности:
- организация участия академии в специализированных выставках;
- администрирование интернет-сайта академии;
- размещение рекламных материалов в печатных изданиях
- составление рекламных буклетов;
- копирайтинг.

Education

ОНАПТ

Последипломного образования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Одесса
Higher, from 2004 to 2007 (2 years 4 months)

ОНАПТ

Оборудование пищевых предприятий, Одесса
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)

Магистр

Additional education and certificates

Урегулирование конфликтов и стресс-менеджмент "Infor-Manager" тренер Л.Богуш, Работа с конфликтами и проблемными клиентами

2008

Превосходный сервис как конкурентное преимущество «Service First» управляющий партнер Г.Цхвирашвили (Москва), Работа с клиентами

2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Управление взаимоотношениями с клиентами Создание и оптимизация документированных процессов предприятия Проведение тренингов по сервису для контактного персонала Урегулирование жалоб клиентов Проведение телефонных интервью с клиентами Анализ уровня удовлетворенности и рекомендаций клиентов Бизнес-консультирование по вопросам клиентского сервиса

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

  • Гольдман Артур Михайлович

    Гольдман Артур Михайлович

    Директор, ООО "ВиДи Пальмира"

    Contact details are hidden
  • Шмалько Ольга

    Шмалько Ольга

    Менеджер по персоналу, ДП "Автотрейдинг-Одесса"

    Contact details are hidden

Additional information

Цель: Работа на должности руководителя клиентской службы (менеджера по работе с клиентами) в стабильной компании.
Профессиональный и личностный рост, развитие, приобретение новых знаний и навыков.
Реализация накопленного опыта и наработок в пользу улучшения показателей деятельности компании-работодателя.
Высшая цель профессиональной деятельности - формирование культуры обслуживания клиентов в одесском и украинском бизнесе.

Дополнительные сведения о себе:
Хорошие аналитические способности.
Творческий подход к решению нестандартных задач.
Высокие коммуникативные способности.
Стремление к постоянному повышению профессионального уровня.
Инициативность, ответственность за результат.

Увлечения: музыка, литература, психология.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: