Елена
Менеджер по обслуживанию физических лиц
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 54 years
- City of residence:
- Other countries
- Ready to work:
- Simferopol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2323385
Additional information
Республика Казахстан г.Рудный, ул.Корчагина 92-132 (планирую переезд в РФ)
[
Шевелева Елена Адольфовна
Дата рождения07.11.1969г.р. (место рождения РФ Челябинская обл. г.Магнитогорск)
НациональностьРусская
Цель•Интересная работа, успешная карьера, совершенствование профессиональных навыков.
•Работа в компании, команда, которой, стремится к успеху.
Опыт работы2014 по. н.в.АО «Альянс Банк»
Операционный контролер
2009-2014АО «Альянс Банк»
Главный специалист операционного обслуживания ФЛ
2006-2009АО «Альянс Банк»
Главный специалист бэк-офиса
2005-2006АО «ВалютТранзит Банк»
Специалист активных операций
2003-2005АО «ВалютТранзит Банк»
Кассир ОП
Образование1995-1999Рудненский индустриальный институт
•Факультет: Экономика и менеджмент
•Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и уменияЗнание действующего законодательства РК, нормативных документов Национального Банка РК в области банковской деятельности. Умение вести бухгалтерский учет и составлять финансовую отчетность. Открытие, ведение, закрытие счетов физических и юридических лиц, осуществление операций по международным платежным системам. Ввод платежных документов в нац. и ин. валютах, принятых для исполнения от клиентов. Обработка и исполнение операций по покупке-продаже ин.валюты. Осуществление операций по выпуску/перевыпуску, обслуживанию и выдаче платежных карточек Visa, Master Card. Оформление и выдача персональных потребительских кредитов. Проведение работ по возврату задолженности проблемных займов. Осуществление последующего контроля над своевременностью и правильностью отражения в системе Банка операций, проведенных в течение операционного дня Банка
Личные качестваОтветственность, коммуникабельность, вежливость, исполнительность