Resume from October 5, 2021 PRO

Андрей

Генеральный директор

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City of residence:
Vinnytsia
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kyiv, Lviv, Mykolaiv, Odesa, Vinnytsia, Zaporizhzhia, Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Коммерческий руководитель

from 05.2019 to now (5 years)
Ovalod HaKarnafim, Tel Aviv (Транспорт, логистика)

Руководитель проекта

from 05.2018 to 05.2019 (1 year)
Hagag Group, Тель Авив (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Коммерческий директор

from 01.2017 to 05.2018 (1 year 4 months)
ЧП, Винница (Розничная торговля)

Оказание услуг по развитию и управлению коммерческой деятельностью магазинов стройматериалов и сантехники (оптовый склад-магазин + 3 розничных магазина)
Достижения:
• Открыт ещё один розничный магазин
• Увеличение оборачиваемости капитала и продаж (на 35%)
• Расширена ассортиментная матрица (более 2500 артикулов)
• Улучшены условия поставок товаров (оптимизированы сроки поставок, цены закупки, обусловлены скидки, отсрочки платежей)
•Расширен круг поставщиков товаров

Оказание консалтинговых услуг по договору

from 06.2016 to 12.2016 (6 months)
ПАО Мироновский хлебопродукт, Винница (Сельское хозяйство, агробизнес)

Разработана и внедрена новая орг.структура и система мотивации на производстве, разработаны стандарты, инструкции и протоколы

Исполнительный директор

from 09.2015 to 06.2016 (9 months)
ООО Resilient, Хмельницкий (Управляющая компания агрохолдинга)

Руководство производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
Анализ экономических и финансовых показателей, корректирующие действия;
Осуществление представительских функций, взаимодействие с государственными структурами, разрешительными и контролирующими органами;
Разработка, реализация и контроль выполнения стратегии развития предприятия, оптимизации бизнес-процессов, реорганизации структуры управления. Кадровая политика

• Создан «с нуля» с/х холдинг, организована и налажена работа группы предприятий.
• Запущен производственный процесс на первых приобретённых землях и предприятиях.
• Утверждён план развития предприятия на 10 лет
• Налажена активная работа по поиску и набору земли, приобретению корпоративных прав, взаимоотношений с пайщиками.
• Налажено взаимодействие с государственными структурами и органами исполнительной власти.
• Создан план строительства и реконструкций объектов недвижимости в структуре группы предприятий

Руководитель предприятия

from 03.2009 to 09.2015 (6 years 6 months)
ООО «Покори», Чернигов (Сельское хозяйство, агробизнес)

Руководство производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия;
Анализ экономических и финансовых показателей, корректирующие действия;
Осуществление представительских функций, взаимодействие с государственными структурами, разрешительными и контролирующими органами;
Разработка, реализация и контроль выполнения стратегии развития предприятия, оптимизации бизнес-процессов, реорганизации структуры управления. Кадровая политика

• Предприятие поднято «с колен», выведено из кризиса и превращено в одно из лучших в регионе по всем показателям
• Проведена модернизация предприятия, реконструкция производственных мощностей на МТФ и зернохранилищах
• Обновлён весь авто-тракторный парк
• Внедрены самые передовые технологии производства, стандарты и протоколы производства, как в растениеводстве, так и в животноводстве: новая технологическая карта с прогрессивными технологиями выращивания культур, полностью изменено технологию содержания животных, внедрены самые современные стандарты по выращиванию, управлению стадом, кормлению и лечению поголовья. Полностью внедрены современные технологии заготовки грубых кормов высокого качества
• Автоматизировано систему учета и отчетности (за 1 год внедрена 1С-бухгалтерия, научили всех бухгалтеров вести учет в программе)
• Построена система бюджетирования и планирования на предприятии
• Разработана и внедрена своя программа для управления стадом
• Изменена и оптимизирована организационная структура предприятия
• Проведен полный выкуп имущественных паев, урегулированы все спорные земельные вопросы. Оформлены договора аренды земли
• Построена более эффективная система закупок сырья и материалов у поставщиков
• Расширены рынки сбыта продукции растениеводства, в том числе на экспорт, найдены более надежные покупатели молока по лучшим ценам
• Проведено улучшение условий труда, созданы условия для комфортной работы работникам (душевые, столовая, отель, проведен ремонт офисного здания и закуплена новая оргтехника). Улучшена система оплаты труда.
• За короткий срок предприятие из убыточного превратилось в прибыльный бизнес для собственника

Заместитель директора

from 04.2006 to 02.2009 (2 years 10 months)
ДП «Автотрейдинг-Винница» ЗАО «АТОЛЛ-ХОЛДИНГ», Винница (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности
•Анализ рынка и конкурентной среды
•Проведение различных акций и мероприятий для продвижения марки на региональном рынке и увеличению продаж
•Работа с контролирующими и фискальными органами
•Работа с банками
•Контроль денежных потоков
•Бюджетирование и планирование
Достижения:
•До кризиса 2008г ежегодный рост продаж составлял не менее 35%, занимали лидирующие позиции на рынке региона.
•Запуск проекта «Skoda friend club» в сотрудничестве с Родовид Банком
•Налажена чёткая система отчётности на холдинг
•Налажена система бюджетирования и планирования

Заместитель директора

from 04.2003 to 07.2005 (2 years 3 months)
ВФ ООО «КВС-Украина», Винница (Реализация семян)

Функциональные обязанности
•Координация импорта и реализации семян кукурузы и масличных
•Организация производства семян кукурузы на территории Украины
•Курирование кукурузо-калибровочного завода
Достижения:
•Налажено производство семян на территории Украины
•Приобретен кукурузо-калибровочный завод, проведена его модернизация и запуск.

Финансовый директор, заместитель директора

from 02.2000 to 02.2006 (6 years)
Совместное украинско-немецкое предприятие ООО «УНИСЕМ», Винница (Импорт-экспорт, производство и реализация семян)

Функциональные обязанности
•Стажировка на главном предприятии KWS SAAT AG, Германия
•Автоматизация работы финансовой службы предприятия
•Анализ финансово-экономических результатов деятельности
предприятия и эффективности бизнеса
•Постановка бюджетирования, финансового планирования, управленческого учёта, финансового контролинга
•Формирование и управление кредитным портфелем
•Оптимизация и управление финансовыми потоками
•Работа с фискальными органами
•Оптимизация налогообложения
•Координация работы коммерческого отдела
Достижения:
•Внедрена и доработана «под себя» 1С-бухгалтерия
•Выстроена «с нуля» система планирования и бюджетирования
•Внедрена новая схема реализации продукции (внесено и обосновано предложение), благодаря которой увеличены объемы реализации вдвое
•Оптимизирована организационная структура предприятия
•Минимизировано налогообложение
•Выстроена «с нуля» чёткая система отчётности всех подразделений и её анализа, формирования и передачи отчётности инвестору

Education

Школа менеджмента в агробизнесе университета г. Гиссен

Менеджмент, Гиссен (Германия)
Higher, from 2002 to 2003 (1 year)

Винницкий государственный аграрный университет

Экономический Факультет Менеджер организаций, Правовое обеспечение АПК, Винница
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

Диплом с отличием

Additional education and certificates

Центр повышения квалификации госслужащих, руководителей предприятий, учреждений, организаций Винницкой облгосадминистрации

2001, 1 год

Infor Manager (Bogush Time) (Тренинг по курсу Управление временем и делегирование)

2002

ВТО "РУСТ" бухгалтерские курсы

2003

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • English — average
  • German — average

Additional information

• Большой опыт эффективного управления бизнесом, руководства производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью компаний
• Разработка, реализация и контроль выполнения стратегии развития предприятия, оптимизации бизнес-процессов, реорганизации структуры управления
• Разработка схем реализации товаров, реклама и презентация товаров, составление маркетинговой стратегии
• Прямые продажи и работа с покупателями и поставщиками, логистика
• Налаживание производства и оптимизация производственных процессов
• Управление ассортиментом товаров, развитие ассортиментной матрицы
• Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости
• Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры менеджера
• Умею эффективно и быстро решать любые вопросы и проблемы, а так же выполнять поставленные задачи любой сложности
• Автоматизация работы финансовой службы предприятия
• Анализ финансово-экономических результатов деятельности, анализ продаж
• Постановка бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета, финансового контролинга
• Формирование и управление кредитным портфелем
• Оптимизация и управление финансовыми потоками
• Опыт открытия предприятий и ведения бизнеса «с нуля»
• Аналитические способности
• Инициативный
• Ответственный
• Целеустремленный
• Коммуникабельный
Водительские права: категории В, С, стаж вождения 20 лет

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: