Resume from May 6, 2024 PRO

Алена

HR-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 06.2020 to now (3 years 11 months)
ТОВ "АТБ-маркет", Николаев (Розничная торговля)

Должностные обязанности:

- Осуществление поиска и подбора персонала на текущие административные должности (вакансии) в действующие магазины;
- Формирование и введение базы кандидатов по внутреннему и внешнему резерву;
- Проведение мониторинга рынка труда с целью определения эффективных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- Взаимодействие с Центрами занятости, средствами массовой информации, работа с сайтами поиска персонала Rabota.ua и Work.ua (размещения вакансий);
- Проведение собеседований с кандидатами на административные должности (для дальнейшего трудоустройства и обучения);
- Участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов;
- Прием звонков от соискателей;
- Проведение интервью в телефонном режиме;
- Участие в плановой и внеплановой оценке персонала;
- Участие в проведении кадровых комиссий с кандидатами перед вступлениями в должность;
- Поиск кандидатов для комплектации новых магазинов;
- Составление отчетности вышестоящему руководству.

Специалист по поиску и подбору персонала

from 04.2015 to 08.2015 (4 months)
ООО "Кадьдас" (ООО "Евромарин", Николаев (Николаевская обл.) ((Промышленность и Производство))

Должностные обязанности:

- организовывать и проводить подбор и первичны отбор персонала необходимой квалификации (сборщиков, сварщиков, трубопроводчиков);
- давать оценку соответствия требований к кандидату, указанных в заявках на подбор, сложившейся. ситуации на рынке труда;
- определять наиболее эффективные для каждой вакансии каналы поиска кандидатов;
- проводить первичное собеседование с кандидатами;
- обеспечивать создания баз данных кандидатов, вакансий, предприятий и другой информации по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации);
- систематически проводить анализ обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий.

Региональный тренер Южного Региона

from 03.2013 to 08.2014 (1 year 5 months)
ПАТ Идея Банк (Финансы, банки, страхование)

- Разработка и проведение тренингов;
- Посттренинговое сопровождение участников тренинга;
- Подготовка руководящего состава и обслуживающего персонала для сети отделений;
- Умение выявлять и анализировать потребность в обучении;
- Подбор персонала и проведение собеседований;
- Составление презентаций по продуктам банка;
- Разработка тестов для сотрудников отделений
- Подготовка отчетности о проведенных мероприятиях;
- работа с проектами, направленными на контроль качества деятельности персонала;
- развитие корпоративной культуры.

Бизнес-тренер

from 05.2011 to 10.2012 (1 year 5 months)
АТ ОТП Банк (Финансы, банки, страхование)

Построение работы НR с « 0 », подбор и подготовка к работе полного штата (280 чел.) - Николаевского кредитно-контрольного офиса, который включает в себя: Николаевскую, Херсонскую и Кировоградскую область в сфере бизнес розничного кредитования.

Должностные обязанности:
- организация и проведение обучающих мероприятий (тренингов, лекций, семинаров, обучающих модулей, полевых коучингов);
- ведение тренинговых программ по мастерству продаж и правил обслуживания клиентов;
- обучение технике активных продаж по дополнительным комиссионным продуктам Банка, а также контроль соблюдения уровня продаж согласно установленного ежемесячных планов;
- индивидуальное обучение во время стажировки, обучение на рабочем месте;
- ведение статистики, подготовка аналитики и отчетность по результатам обучения и повышения квалификации персонала;
- организация своевременного и соблюдение сроков прохождения электронных курсов и тестов;
- проведение мероприятий по улучшению качественной работы сотрудников;
- разработка обучающих материалов, скриптов, тестов;
- замер уровня знаний сотрудников;
- проведение аттестации персонала;
- поиск и подбор персонала, анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ, Интернете на сайтах: Work, Rabota, Job.ukr. net поиск и обработка резюме, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
- формирование кадрового резерва;
- поддержка в адаптации вновь принятых сотрудников и сопровождение во время испытательного срока;
- организация и координация работы сотрудников:
- участие во всех проектах Банка, развития, обучения персонала;
- мероприятия материальной нематериальной мотивации;
- постановка задач;
- увеличение объема продаж на весь спектр банковских продуктов;
- анализ и контроль над выполнением плана продаж по региону, а также в разрезе каждого сотрудника.

Education

Европейский университет

Менеджмент и администрирование, (Украина, Николаев)
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

"Живое дело" - консалтинговая группа

1 модуль: 21-22 марта 2013 год "Тренинг для тренеров"

"Живое дело" - консалтинговая группа

2 модуль: 5-6 сентября 2013 год "Как достичь максимума в работе с группой" .

Additional information

Водительское удостоверение.
Категория - "В" (опыт вождения более 3-х лет)

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: