Виктория
Делопроизводитель, архивариус, помощник юриста, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 36 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2331065
Work experience
Архивариус
from 02.2015 to 09.2016
(1 year 7 months)
ООО Украинская архивная компания - архивация, Киев (Архивариус)
Работа с клиентами компании по архивной обработке документов, проведение научно-технической экспертизы документов (документы постоянного срока хранения, документы длительного срока (более 10 лет), документы по личному составу, документы временного срока жранения, что подлежат уничтожению), составление описи.- выделение дел к уничтожению и составление акта.
Офис-менеджер
from 09.2014 to 01.2015
(4 months)
ООО «ТЕМА-Б», Киев (Офис-менеджер)
* Прием и распределение телефонных звонков
* Прием и регистрация входящей документации
* Направление документов на выполнение
* Регистрация исходящей документации и отправления адресату
* Ведение текущего делопроизводства компании
* Оформление и регистрация договоров
* Заказ канцелярии, продуктов и хоз товаров необходимых для жизнедеятельности офиса
* Работа с оргтехникой
* Выполнение поручений руководителя
* Работа с программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1С 7.7,
* Заказ штрих кодов в Ассоциации товарной нумерации ЕАН
* Проверка платежей.
Документовед
from 03.2011 to 09.2014
(3 years 6 months)
"Pillar Group" (Энергетика)
* прием и распределение телефонных звонков
* прием и регистрация входящей документации
* направление документов на исполнение
* регистрация исходящей документации и отправка адресату
* ведение текущего делопроизводства компании
* составление и оформление приказов, их регистрация
* оформление и регистрация договоров на оказание услуг, контроль сроков их исполнения
* обеспечение офиса канцелярскими товарами
* прием и первичная обработка поступающей корреспонденции
* создание, оформление и регистрация документов
* работа с оргтехникой
* составление кадровых приказов
* выполнение поручений руководителя
Документовед отдела документационного обеспечения обращения и архивной работы.
from 07.2010 to 03.2011
(8 months)
Киевский областной филиал Государственного предприятия «Центр государственного земельного кадастра (Центр государственного земельного кадастра)
Education
Киевский университет рыночных отношений
Право, специалист, Киев
Higher, from 2011 to 2014 (2 years 9 months)
Киевский университет культуры и искусств
Документоведение и информационная деятельность. Специалист документоведения и информационной деятельности., Киев
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — average
- Ukrainian — fluent
- Russian — average
Additional information
Деловые качества:
целеустремленность, легкообучаемость, организованность, умение работать в команде, аккуратность, исполнительность, обязательность, концентрированность внимания.
Профессиональные навыки:
- составление и оформление организационно-распорядительной, кадровой и справочно-информационной документации
- организация работы с документами (прием внутренней и внешней документации, регистрация, контроль исполнения, отправка и хранение документов)
- аналитико-синтетическая обработка документов
- уверенный пользователь приложений Microsoft Office и Open Office, Internet
- наличие заграничного паспорта.
- водительское удостоверение категории "В"
Similar candidates
Фахівець з документообігу, помічник юриста, діловод
15000 UAH, Kyiv
Специалист по документообороту, менеджер по продаже, туризму
10000 UAH, Kyiv, Remote
Юрист, юрисконсульт, начальник юридичного відділу, legal counsel
Kyiv
Юрист, юрисконсульт, помічник нотаріуса, юриста, адвоката
Nikopol, Remote
Фахівець з документообігу, менеджер
Kyiv
Юрист, юрисконсульт, спеціаліст із тендерів, менеджер з персоналу, фахівець з документообігу
Remote